Приобрела смартфон 05.07.2014 года. 11 июля вечером не смогла поставить телефон на зарядку, возила в салон, сказали сломан.

• г. Москва

Добрый день! Приобрела смартфон 05.07.2014 года. 11 июля вечером не смогла поставить телефон на зарядку, возила в салон, сказали сломан разъем микро usb, поэтому я не могу заряжать аппарат, соответственно и пользоваться им дальше. 15 июля написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за смартфон. Они оформили заявку на проверку качества (я им заранее сказала, что буду присутствовать на экспертизе и товар сама привезу). Но заявку мне не давали на подпись. Сегодня десятый день, как я отдала претензию в салон, под роспись и печать организации. Как мне поступить далее?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов