Проблемы с покраской бамперов - страховая компания отказывается исправить ошибку

• г. Москва

По каско страховой компанией выдано направление на покраску двух бамперов в сервис. 06.07.2014 а/м передано сервису. За это время я 4 раза приезжала в сервис чтобы забрать а/м, но забрать его не могу, т.к. цвет бамперов не соответствует основному цвету кузова (машина белая, а бампера после перекраски с желтым отливом). Машину, по всей видимости, повторно не перекрашивали, просто тянут время, настаивая на том, что я придираюсь, и покрасить пластиковые детали (бампера) в тот же цвет нет возможности. Т.е. все нормально.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени! предъявите письменную претензию об устранении недостатков работы на основании ст. 29 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заявляйте претензии на основании ст28-30 Закона

Можно экспертизу качества работ провести

Спросить
Пожаловаться

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Что можно сделать чтобы выплатили неустойку и деньги на ремонт в другом сервисе. Как правильно составить претензию.

Спасибо.

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо.

Нужен совет в таком вопросе. 26 апреля 2011 года застраховал по КАСКО свою машину. Во время страхования на переднем и заднем бамперах были маленькие царапины, которые при страховании сфотографировали. Через две недели, т.е 8 мая отдал машину на покраску по направлению предыдущей страховой компании. 12 мая забрал машину с сервиса и так, как не знал, что машину нужно предъявить после покраски для нового фотографирования, ездил на ней почти год. За год на бамперах появились царапинки размером не более 2-х сантиметров. Ну думаю, раз скоро страховой период заканчивается - надо заявить в страховую, чтобы подкрасили. Заявил по справке из ГАИ. А в ответ - отказ в выдаче направления в сервис. Говорят, вы машину после покраски не предъявили, вот Вам и отказ. Мне они не сказали про то, что нужно показывать. Я, если бы знал, показал обязательно, тем более, что страховая и сервис находятся в одном здании. Взял из сервиса на всякий случай заказ-наряд, где написано, что покраска бамперов производилась, но думаю, что страховая будет делать все возможное, чтобы отказать в направлении. Что посоветуете сделать?

Помогите пожалуйста в решении следующего вопроса:

Машина застрахована КАСКО. В конце июня случилась авария. Машина-перевертыш. По направлению страховой машина в конце июля попала в сервис. По направлению, ну кроме замены деталей, покраска ПОЧТИ ВСЕГО АВТО. За исключением двери водителя и заднего левого крыла. Вчера, по истечении 2-х месяцев "ремонта" поехала машину забирать - приезжаю, а они ее не в тот цвет покрасили - т.е. цвет-то тот, только оттенок светлее - и теперь машина у меня разноцветная. А мастера мне говорят, что сделали все по направлению, а именно покрасили все что было написано, а цвет - ну что цвет - он выгорит... Машину я из сервиса не забрала - теперь и не хочу - сколько они мне ее будут еще ремонтировать? Я больше не могу уже. ЧТО же мне делать. Могу ли я сейчас написать отказ от такого ремонта моей машины? И какие документы для этого мне сейчас нужны?

Купил машину 2004 г по птс серого цвета в связи дтп была замена кузова 2015 на черный цвет и кузов 2007 машину ставили на учет в ГИБДД и сделали отметку замена цвета после в 2019 году машина была продана и поставлена опять на учет уже в другом регионе России в 2022 году я приобрел эту машину при постановке на учет мне отказали так как была замена кузова и не соответствует цвет. Как мне быть? Заранее спасибо.

Смогу ли я поставить машину на учёт, если цвет бампера, капота, крыла не в цвет машины? И ещё переваривали рамку радиатора до чашек, номер не затронули. Все эти детали черные, а сама машина белая? Заранее спасибо.

Ремонтировали в сервисе бампер по КАСКО по направлению от страховщика. Покрасили хорошо внешне, но не попали в цвет. При этом когда принимал автомобиль, была солнечная погода, краска перламутровая, я не заметил. Потом вне солнца приглянулся. Оттенок вообще другой. Машина серая с голубым отливом, бампер просто серый. Поехал с нова к ним. Убеждают, что так и должно быть! Претензии не принимают. Есть ли смысл идти в суд, если машину я с сервиса принял без претензий? Спасибо! С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал свою машину, не зарегестрираванному предпринемателю, для покраски бампера. Когда я пришел забирать свою машину, увидел сильное несоответствие цвета бампера с цветом остальной машины. Тот кто красил машину говорит, что его вины в этом нету т.к. этот цвет подбирал ему специализированный магазин и предложил мне обратиться к начальнику этого магазина. Отсюда вопрос.

В сервисе по страховому случаю-замена двери. При приемке машины было указано, что у машины поцарапан бампер с правой стороны (не страховое обращение и ремонтировать не собирались мы его). Приехали в сервис забирать машину-обнаружили царапину на бампере с левой стороны. Сервис не отрицает свою вину. Но предлагают закрасить только свою царапину-нас это не устраивает: 1. Будет покрашено пятном и не известно как краска будет себя вести (выгорит, отойдет). 2. Не забрала машину в указанное время и отменила поездку. Предложили покрасить бампер полностью, но часть мы должны заплатить. Какое правильное решение и действие должно быть? Они оплачивают покраску бампера и работу? Или Мы с ними на половину? Нужно ли вызывать полицию?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение