Как происходит возврат денег за товар с дефектом - ожидание акта из сервисного центра или возврат в течение 10 дней после написания заявления?
Мы интерне-магазин, возникла такая ситуация: покупатель приобрел сенсорный телефон (сложнотехнический товар), через 3 дня телефон вернул, сказал, что скрытый дефект (периодически не работает одна из функций). Телефон в этот же день был отправлен на экспертизу. Через пару дней покупатель приходит с требованием возврата денег, пишет заявление на возврат. Вопрос такой: когда мы должны вернуть деньги за товар? В течение 10 дней после написания заявления или же мы должны сначала дождаться акта из сервисного центра? Заранее спасибо!
письменный ответ на претензию в течении десяти дней, где указать, что на данный момент проводится экспертное исследование товара, а возврат денежных средств по окончанию и результатам экспертизы (максимальный срок её проведения 45 дней)
Спросить