Как происходит возврат денег за товар с дефектом - ожидание акта из сервисного центра или возврат в течение 10 дней после написания заявления?

• г. Тверь

Мы интерне-магазин, возникла такая ситуация: покупатель приобрел сенсорный телефон (сложнотехнический товар), через 3 дня телефон вернул, сказал, что скрытый дефект (периодически не работает одна из функций). Телефон в этот же день был отправлен на экспертизу. Через пару дней покупатель приходит с требованием возврата денег, пишет заявление на возврат. Вопрос такой: когда мы должны вернуть деньги за товар? В течение 10 дней после написания заявления или же мы должны сначала дождаться акта из сервисного центра? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

письменный ответ на претензию в течении десяти дней, где указать, что на данный момент проводится экспертное исследование товара, а возврат денежных средств по окончанию и результатам экспертизы (максимальный срок её проведения 45 дней)

Спросить
Александр
22.10.2014, 14:48

Требование покупателя о неустойке и моральном ущербе в связи с бракованной обувью

Покупатель вернул бракованную пару обуви и просил сделать возврат денег. Чере 5 дней сделали экспертизу-брак подтвердился. Приготовили деньги, позвонили покупателю с целью пригласить в магазин иполучить деньги но телефон, указанный в заявлении не отвечал. В течении месяца звонили-не отвечал. Брак и деньги год лежали в магазине. Никто в магазин не приходил. Через год вернули брак поставщику. Через 2.5 года она подает в суд на нас с требованием уплатитьнеустойку 1% в день, моральный ущерб вследствие неправомерных действий продавца. Что мы сделали неправомерно? Как быть в данной ситуации. (заключение экспертизы, накладные возврата обуви поставщику через год после заявления имеются) Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2015, 19:21

Неправильная работа телефона - борьба за возврат денег после отказа от ремонта

Купили телефон через четыре дня поняли что что то с ним не так, были посторонние шумы в динамике, на шестой день вернули в магазин и сказали что он нам не нравится в динамиках какойто шум и не четко слышно абонентов, и попросили заменить на аналогичный или возврат денег, на что продавец сказал что этот товар технически сложный и нужна экспертиза, мы согласились, он вернулся с сервесного центра с пометкой что дефекта нет и это после того как этот дефект слышали четыре человека. Понятно что они его отремонтировали, мы отказались его забирать и потребовали возврат денег, а продавец нам отказал и предложил написать притензию, мы написали, только продавец добавил что нам всё равно не вернут деньги потому что пока телефон был на экспертизе прошёл срок возврата 14 дней. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)
Артём
09.01.2014, 15:06

Правомерность действий магазина при возврате денег за сенсорный мобильный телефон с недостатками\n2.

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса: 1.Правомерны ли действия магазина? 2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)
Читать ответы (3)
Елена
24.08.2012, 12:44

Но в тот же день, когда товар вернули из сервисного центра, планшет снова дал сбой.

В июле мы купили в магазине планшет. На 5 день работы обнаружился недостаток: периодически не работает сенсорный экран. Затем в течении нескольких дней этот дефект не проявлялся, но спустя 3 недели снова стал периодически проявляться. Сдали в сервисный центр по гарантии. Дефект не подтвердился. Но в тот же день, когда товар вернули из сервисного центра, планшет снова дал сбой. Как повести себя в данной ситуации (дефект видимо скрытый, т.к. он то проявляется, то нет)
Читать ответы (2)