
Покупатель с проблемой - неудовлетворительное качество купленного телефона и задержка в рассмотрении претензии
Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон за 3 т.р.для ребенку (сенсерный), но он ненадлежащего качества, написала пеитензию (от имя мужа т.к. он на машине), они сказали что это сложная техника нужно провести экспертизу в течении 20 дней, прошло уже 28 дней они только позвонили, что телефон признан исправным, но когда вернут не знают точно, тогда, кагда отправят курьера, что можно сделать? Вот претензия:
ПРЕТЕНЗИЯ.
20.06.2014 г. я приобрел в Вашем магазине телефон Fly Ia-4490, стоимостью 2990 руб. что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: быстро садится батарея (за день), и сильные помехи при разговоре со стороны собеседника. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Fly Ia-4490 стоимостью 2990 рублей (две тысячи девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
01.07.2014 г. Плаксин О.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека.
Копия гарантийного талона.
Здравствуйте, Елена!
Все зависит от того, чего Вы сами хотите.
Ваши права изначально были нарушены, так как требование о расторжении договора в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
20-дневный срок подлежит применению только в случае прдъявления требования о замене товара, и направления продавцом уведомления о необхдоимости проведения дополнительной проверки качества.
Я рекомендую Вам не тратить время на переговоры с продавцом и идти напрямую в суд.
Если планируете судиться, от принятия телефона советую всячески уклоняться, так как Ваше право уже нарушено продавцом, и принятие телефона может быть признано как отказ от заявленного требования о расторжении договора.
СпроситьА стоит задавать риторические вопросы, если все в претензии написали "право обращения с иском в суд где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований"?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 430 Поиск Регистрация
Братск - онлайн услуги юристов
