Задержка ремонта телефона - возможность написать претензию без заключения контракта
26 мая 2014 года отдала в мастерскую свой тел. на ремонт. На руки мне дали Квитанцию, где сказано, что срок диагностики до 7 дней, срок ремонта аппарата-21 день и несколько других пунктов, касаясь ремонта тел. На ней стоит подпись и печать. Звонила 5 раз туда, мне постоянно отвечают: Ваш телефон разобран и ещё не сделан. Сегодня 25 июля. Мне никто не звонил до сих пор. Могу ли я написать претензию, если договора никакого не составлялось?.
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
А в мастерскую Вы обратились по направлению продавца?
Если да, то в данном случае Вы праве предъявить продавцу претензию о расторжении договор купли-продажи в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а также потребовать выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта товара в соответстви со статьей 23 Закона.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, с радостью Вам помогу.
СпроситьНерюнгри - онлайн услуги юристов
90 дней на ремонт по страховке - как Связной не выполняет условия договора и мешает получить телефон
Проблема с ремонтом телефона в СЦ - превышение сроков и подписание квитанции без претензий
Нарушение срока ремонта телефона - возможность возврата денег без квитанции
Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
