Проблемы с не гарантийным ремонтом телефона - возможность требования неустойки и возмещения стоимости аппарата

• г. Чебоксары

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт, мне его починили, попросили забрать, дали гарантию месяц, не прошло недели он опять перестал работать, я принес его на гарантию не гарантийного ремонта, телефон мой продержали 50 дней, обещав каждую неделю пока я звонил, что нет пока запчасти, что скоро будет уже вот вот, через 50 дней говорят что запчасти не будет и просят забрать телефон, и обещают вернуть деньги после того как рассмотрят заявление на возврат денег. Могу ли я потребовать неустойку, в каком количестве, и что если у меня аппарат будет работать еще хуже или что то буде не так, могу ли я потребовать стоимость аппарата, согласно ст.35 зпп?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Могу ли я потребовать неустойку, в каком количестве, и что если у меня аппарат будет работать еще хуже или что то буде не так, могу ли я потребовать стоимость аппарата, согласно ст.35 зпп

ДА. можете потребовать стоимость аппарата

Спросить

В соответствии со Ст 27 ЗоЗПП Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Согласно п. 5 ст 28 ЗоЗПП:

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Таким образом вы вправе расторгнуть договор на ремонт телефона и потребовать возврата уплаченных за ремонт денежных средств, неустойку за нарушение срока ремонта и срока устранения недостатка в работе, в размере 3% от стоимости ремонта но не более стоимости ремонта.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Наталья
15.10.2021, 10:10

Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (5)
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максимова Елена Валерьевна
22.09.2015, 14:43

Можно ли потребовать неустойку за просрочку ремонта ноутбука, восстановленного по гарантии?

Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Владлена
04.04.2015, 16:56

Проблема с телефоном - как вернуть деньги после нескольких ремонтов?

Января был куплен телефон и через месяц сдан в ремонт - телефон не реагировал ни на что. В течение месяца его отремонтировали. Я забрала аппарат, но ровно через 2 часа он опять перестал работать - просто выключился. Написала уже просьбу вернуть деньги, телефон пока ремонтируется. Скажите, пожалуйста, какой срок вторичного ремонта и как мне вернуть деньги? (мне не нужен новый телефон, который с первых дней своей работы находится в ремонте)
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
24.04.2014, 08:09

Проблемы с гарантией - телефон не починили, нет комплектующих. Как отказаться от услуг и вернуть деньги?

Сломался телефон с сенсорным экраном, телефону уже три года, так, что гарантийного ремонта на него нет, пришлось чинить за собственные деньги. Телефон мне починили, заменили сенсор и дали гарантию 30 дней. Через две недели после ремонта сенсор сломался опять. Чинить телефон пошла в то же место так, как срок гарантии еще не истек. Телефон мой забрали и сказали, что починят в течении недели. По прошествии недели я пришла за телефоном оказалось, что его не починили, так, как нет комплектующих и ждать мне нужно еще минимум три недели. Я хочу спросить могу ли я не ждать три недели отказаться от их услуг забрать телефон и деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
06.12.2016, 11:34

Вопросы о сроках и условиях гарантийного ремонта в магазине Связной

Купил в Связном смартфон, через неделю 23 октября 2016 г. сдал в этот же салон на гарантийный ремонт. Дали бумагу, что аппарат принят на гарантийный ремонт и длиться он до 45 дней. На сколько я понял, сам Связной ремонтом не занимается, а отправляет технику в СЦ. В моем случае смартфон был передан в СЦ только через неделю. Сегодня 6 декабря 2016 г. и с момента подачи притенении прошло 45 дней, а от них ни чего. С какого дня начинает исчисляться срок гарантийного ремонта, считается ли время нахождения аппарата в магазине до отправки в СЦ? Какой день будет считаться окончанием ремонта: дата выдачи аппарата или дата на документах из СЦ, аппарат сдавался на ремонт в магазин, где и приобретался!? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи на 46 день? В этом случае нужно ли мне будет принимать телефон с гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Галина
14.05.2015, 09:08

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - мои требования на возврат стоимости и компенсацию морального ущерба

18 января я сдала по гарантии телефон в ремонт. Мне его вернули 8 февраля с отказом по причине механических повреждений, которых во время приемки аппарата на ремонт в салоне не было. Я не стала забирать аппарат, а написала претензию. Пришел ответ из юридического отдела в котором продавец дал согласие на гарантийный ремонт и замену корпуса. Я написала новое заявление 18 февраля на гарантийный ремонт. По документам сроки гарантийного ремонта уже прошли. Через месяц выяснилось, что телефон в ремонт так и не отправлен. 24 марта я составила 3 заявление с требованием отремонтировать телефон и заменить корпус... Сегодня 14 мая... Телефона в салоне нет... Я написала заявление с требованием вернуть стоимость телефона и возместить мне моральный ущерб. Подскажите, насколько правомерны мои требования? Все документы - копии заявлений, требования и ответы продавца у меня есть.
Читать ответы (2)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)