Проблемы с не гарантийным ремонтом телефона - возможность требования неустойки и возмещения стоимости аппарата
Я сдал телефон на не гарантийный ремонт, мне его починили, попросили забрать, дали гарантию месяц, не прошло недели он опять перестал работать, я принес его на гарантию не гарантийного ремонта, телефон мой продержали 50 дней, обещав каждую неделю пока я звонил, что нет пока запчасти, что скоро будет уже вот вот, через 50 дней говорят что запчасти не будет и просят забрать телефон, и обещают вернуть деньги после того как рассмотрят заявление на возврат денег. Могу ли я потребовать неустойку, в каком количестве, и что если у меня аппарат будет работать еще хуже или что то буде не так, могу ли я потребовать стоимость аппарата, согласно ст.35 зпп?
В соответствии со Ст 27 ЗоЗПП Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Согласно п. 5 ст 28 ЗоЗПП:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Таким образом вы вправе расторгнуть договор на ремонт телефона и потребовать возврата уплаченных за ремонт денежных средств, неустойку за нарушение срока ремонта и срока устранения недостатка в работе, в размере 3% от стоимости ремонта но не более стоимости ремонта.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Можно ли потребовать неустойку за просрочку ремонта ноутбука, восстановленного по гарантии?
Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?
Проблема с телефоном - как вернуть деньги после нескольких ремонтов?
Проблемы с гарантией - телефон не починили, нет комплектующих. Как отказаться от услуг и вернуть деньги?
Вопросы о сроках и условиях гарантийного ремонта в магазине Связной
Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?
