Покупка планшета SAMSUNG GALAXI TAB 3 с недостоверной информацией о функциональности - как защитить свои права и получить компенсацию

• г. Урай

10 июля 2014 года я приобрёл в кредит в салоне связи СВЯЗНОЙ планшет SAMSUNG GALAXI TAB 3. При выборе модели приоритетом я ставил возможность пользоваться планшетом в комплекте с ВНЕШНИМ 3g модемом. Консультанты уверяли меня, что данная модель имеет эту функцию, но продемонстрировать конкретно данную функцию не могут, ссылаясь на отсутствии доп. аксессуара (OTG-кабель).25 июля я обратился в тот-же салон с тем, чтобы мне разъяснили и продемонстрировали работу с ВНЕШНИМ 3g-модемом. На что получил ответ, что данная функция в конкретной модели не предусмотрена (модель работает при использовании внутреннего модема. На моё предложение произвести обмен на равноценный товар получил ответ, что можно отправить планшет только на экспертизу! Но все упомянутые в описании функции, как и сам планшет работают исправно. В обмене товара как и в возврате затраченых на покупку денег (кредит) мне отказали, ссылаясь на отсутствии в регламенте салона подобных операций. В кредит я переплачиваю более 10 тысяч рублей при первоначальной цене в 15000 рублей не получив того спектра возможностей данного аппарата. Вопрос! Продавец-консультант предоставил мне недостоверную информацию! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я расчитывать на защиту своих прав и в какие сроки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВАс ввели в заблуждение - нарушена ст. 16 ЗОЗПП

Иск всуд о возврате денежных средств

Спросить