Проблема с возвратом денежных средств за некачественное зарядное устройство - что делать?
У меня такой вопрос. Вчера (24.07.2014 г) я купила зарядное устройство для аккумулятора легкового автомобиля. Придя домой, включив его, он сначала заработал, мне нужно было его выключить. Пыталась во 2 ой раз включить, не работает. Сегодня я пошла в магазин с этим товаром и чеком, хотела вернуть деньги, потому что такой товар мне не нужен. Мне отказали, ссылаясь на то, что зарядка не входит в список того, что можно вернуть. Я написала претензию, после попросила сертификат качества на товар и книгу жалоб. Сертификата у них не оказалось. Они сказали, что в течении 3ёх дней мне его предоставят. Отойдя от магазина, мне позвонили и сказали, что у них нашёлся этот сертификат. В возврате денежных средств они мне отказывают. Как мне дальше поступить, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо.
В данном случае согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на обмен товара.
Спросить