Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

• г. Кострома

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Татьяна! Приходите к продавцу, и заявите, что ваш товар ненадлежащего качества, и поэтому вы хотите его вернуть (либо обменять). Пускай принимают его на экспертизу (не больше 20 дней по закону о защите прав потребителей), если не согласны сразу поменять (забрать) товар. Право такое предоставлено вам законом о защите прав потребителей.

Ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Теперь главное - ст. 19

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Откажутся - обращайтесь в суд, взыщите еще и неустойку, и компенсацию морального вреда. А еще продавец уплатит штраф 50 процентов от стоимости товара

Спросить

знаете, направьте претензию продавцу и потребуйте в период процесса ремонта взамен другой телефон полагаю из сервисного центра ответят что в аппарат попала влага по вине потребителя и такой телефон не подлежит ремонту и замене как технически сложный агрегат, то есть вы останетесь со своим телефоном. в связи с чем вы и должны направить претензию продавцу, чтобы был от него ответ в письменной форме,собирайте все документы и чеки вам это понадобится в суде,так как вряд ли продавец в досудебном порядке произведет замену телефона или вернет деньги за него, на практике обычно этого не происходит и потребитель вынужден обращаться в суд предоставляя доказательства недобросовестности продавца, поэтому претензия и ответ на нее,заключение сервисного центра вам пригодятся в суде, куда вы вправе обратиться на основании ФЗ "О Защите прав потребителя" можете еще помимо материального ущерба взыскать и моральный

Спросить