Каков порядок обращения в какую либо инстанцию?
Сотовый телефон сломался до истечения гарантийного срока, вернула его предприятию-продавцу но при этом не оставила себе никаких документов кроме Акта о возврате товара ненадлежащего качества. Продавец уже 2 месяц не возвращает телефон. Что делать? Каков порядок обращения в какую либо инстанцию?
Уважаемая Анна, в вашем случае вы можете в соответствии с ФЗ
«о защите прав потребителей» потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара (ремонт телефона);
- замены телефона на телефон такой же марки (модели);
- замены телефона на телефон другой марки (модели), с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Так же вы вправе потребовать возврата уплаченной ранее суммы за товар, с возвращением товара продавцу.
В случае если продавец откажется от своих обязанностей, советую вам обратиться в общество по защите прав потребителей. Или же сразу написать исковое заявление в районный суд. Это может быть суд по месту вашего жительства.
СпроситьУважаемая, Анна! У Вас на руках главный документ! Вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, так как 10 дней, отведенные Законом о возврате денег, давно прошли. В иске рассчитайте неустойку 3% за каждый день просрочки и 50% штраф от присуженной суммы в конце. Дело Ваше выигрышное!
Спросить