Каков порядок обращения в какую либо инстанцию?

• г. Красноярск

Сотовый телефон сломался до истечения гарантийного срока, вернула его предприятию-продавцу но при этом не оставила себе никаких документов кроме Акта о возврате товара ненадлежащего качества. Продавец уже 2 месяц не возвращает телефон. Что делать? Каков порядок обращения в какую либо инстанцию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Анна, в вашем случае вы можете в соответствии с ФЗ

«о защите прав потребителей» потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара (ремонт телефона);

- замены телефона на телефон такой же марки (модели);

- замены телефона на телефон другой марки (модели), с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Так же вы вправе потребовать возврата уплаченной ранее суммы за товар, с возвращением товара продавцу.

В случае если продавец откажется от своих обязанностей, советую вам обратиться в общество по защите прав потребителей. Или же сразу написать исковое заявление в районный суд. Это может быть суд по месту вашего жительства.

Спросить

Уважаемая, Анна! У Вас на руках главный документ! Вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, так как 10 дней, отведенные Законом о возврате денег, давно прошли. В иске рассчитайте неустойку 3% за каждый день просрочки и 50% штраф от присуженной суммы в конце. Дело Ваше выигрышное!

Спросить
Светлана
05.09.2005, 04:19

Продленная гарантия - права потребителя по замене или возврату сотового телефона после истечения гарантийного срока

Если по истечении гарантийного срока на сотовый телефон (в нем обнаружится недостаток могу ли я потребовать от продавца замены моего сотового телефона на аналогичный или возврата его стоимости. Ранее я обращалась к продавцу за устранением заводского недостатка. Срок гарантии истекает через месяц.
Читать ответы (2)
Елена
21.11.2011, 15:11

Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?

Могу ли я за Сотовый телефон НЕнадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) вернуть назад свои деньги или обменять, и не отдавать в гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока или только в течение 15 дней? Мне был даны 2 ответа, противоположные друг другу. 1. Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока возврат телефона ненадлежащего качества возможен в случае: - обнаружения существенного недостатка товара. - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 2. По сотовому НЕнадлежащего качества, вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП на ваш (а не продавца) выбор. - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, упомянутый в 18 статье ЗоЗПП, сотовый телефон не входит. Это значит вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование при любом недостатке в теч. всего гарантийного срока, и даже в пределах 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет. Разве Сотовый телефон относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ? Я просмотрела ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, который Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 и там не нашла сотового телефона? Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?
Читать ответы (1)
Вадим
26.10.2016, 19:25

Покупатель не получил возврат денег за некачественный товар - как решить проблему без договора и документов?

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?
Читать ответы (9)
Сидоров Евгений
21.01.2012, 13:28

Я на ремонт не согласен и хочу что бы мне обменяли телефон на аналогичный или вернули деньги.

Я преобрел товар ненадлежащего качества. Через месяц он сломался (сотовый телефон). я отдал его в салон на проверку качества. Мне его отремонтировали и вернули. Я на ремонт не согласен и хочу что бы мне обменяли телефон на аналогичный или вернули деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Виталий
22.06.2005, 12:20

Продавец отказался обсуждать гарантийный ремонт - суд отказал в удовлетворении иска покупателя без доказательств поломки товара

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта если продавец просто не отвечает на заказные письма.
Читать ответы (1)
Виталий
22.06.2005, 18:17

Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара.

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта во время действия гарантийного срока, если продавец просто дважды не ответил на эти заказные письма.
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2014, 12:52

Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон Nokia Lumia 720 в течение гарантийного срока?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Купил телефон Nokia lumia 720, в течении гарантийного срока он сломался уже 2 ой раз, на руках имеется акт о проведённых работах первого ремонта, сейчас он снова в ремонте суммарный срок ремонтов составляет уже более 30 дней.
Читать ответы (2)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
15.04.2014, 15:53

Проблема с гарантией - магазин не возвращает сломанный телефон и не дает точную информацию о его местонахождении

Ситуация состоит в следующем: в течение гарантийного срока сломался сотовый телефон. Подали продавцы претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Вот вете на претензию магазин просит сдать телефон на проверку качества для выявления недостатков. Телефон сдали в магазин, с момента сдачи прошел почти месяц, при обращении в магазин точного ответа о месте нахождения телефона дать не могут. Вероятность того, что его потеряли 90%. На руках акт о принятии телефона на проверку качества. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на магазин с требованием уплаченной за телефон суммы и неустойки в размере 1% от цены товара с момента не удовлетворения требований?
Читать ответы (2)