Установку ремня ГРМ и роликов производил у официальных дилеров моего двигателя (т. е. официально обслуживающих двигатели.
Здравствуйте, у меня следующая проблема, два месяца назад понадобилась замена ремня ГРМ и двух роликов (всё это было одним комплектом в магазине), предварительно позвонив в магазин я уточнил наличие данного товара для моего автомобиля, продавец сказал что данный товар на данный автомобиль есть, я поехал к ним, купил у них данный ремень ГРМ и ролики. Установку ремня ГРМ и роликов производил у официальных дилеров моего двигателя (т.е. официально обслуживающих двигатели GM). через месяц после установки, на приборной панели автомобиля загорелась лампочка (chek) обозначающая неисправность двигателя, приехав в сервис к официалам, они провели диагностику, которая показала что причин данной ошибки может быть множество и предложили устранять проблему методом исключения, вообщем поменял я свечи зажигания проверил множество деталей (все это не бесплатно потратил около 12000) и в один из последних дней автослесарь прислушавшись к работе двигателя сказал что у меня гудит один из замененных роликов ГРМ, вообщем сняв ремень автослесарь обнаружил что он на один зубчик короче оригинального ремня (зрительно отличить очень сложно), я потратил еще 6000 рублей и купил у официального сервиса ремень ГРМ и ролики после чего неисправность двигателя устранилась. Смогу ли я вернуть ремень ГРМ и ролики в магазин (т.к. они оказались не полными аналогами оригинального ремня ГРМ) И можно ли будет предъявить возмещение моих затрат при выяснении причин неисправности двигателя (т.к. именно купленный у них ремень и ролики являлись причиною неправильной работы двигателя)