Заявление о спорной транзакции в банке Тф - отсутствие результата и несоблюдение условий Мастеркард

• г. Казань

В банк Тф написал заявление о спорной транзакции, описал всю ситуацию, предоставил чеки, где покупал товар, привел доказательства того что не получал товар после оплаты и что деньги не вернули. После заявления прошло больше 60 дней. По телефону в банке мне говорят, что неизвестно когда будет решение, не дают никакой информации. По договору Мастер кард должен решаться вопрос в течении 60 дней. Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПРЕТЕНЗИЯ банку - не отвечает иск в суд о возврате денег

Спросить
Максим
04.02.2019, 17:14

Проблема с покупкой в рассрочку - банк выдал документы на большую сумму и указал наименования товаров, которые я не получал.

Приобрёл телефон в рассрочку в мтс банке, сумма телефона была 27000. но банк выдал мне документы на 35000 и я получил один только телефон больше ничего не покупал, после звонка в банк мне сказали что у меня туда занесёно 8 наименований товара но этого товара я не получал. Как в этой ситуации поступать.?
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2015, 19:06

Как вернуть деньги после списания без предупреждения - ситуация с долгом в банке и отсутствием информации о списании

Узнала о наличии долга в банке, только когда стали приходить письма из коллекторского агентства. Деньги были действительно списаны, я написала заявление об опротестовании транзакции, а теперь получаю ответ из банка, что такое заявление (согласно договору) я должна была писать в течение 60 дней с момента списания денег. Но я никакой информации о списании не получала. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.06.2016, 12:07

Анулирование оплаты и получение товара - как разрешить конфликт с банком?

Ситуация такова: Мною был заказан товар, заключен договор. В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар. Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого. Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней. Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель. Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется". Но без ПП товар мне не доставляют. Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?
Читать ответы (4)
Яна Ивановна
19.05.2014, 12:51

Что делать после отклонения заявления банком о мошенничестве с кредитной картой при оплате через интернет?

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?
Читать ответы (3)
Анастасия
14.06.2017, 18:58

Неудачный интернет-заказ - как вернуть деньги и наказать продавца

9 мая я заказала у девушки товар через интернет. В течении месяца я не получила ни товар, ни деньги.. Все это время я просила ее предоставить подтверждающие документы, что она отправила товар, через 3 неделе она мне сообщила, что посылки вернули... Я просила ее предоставить акт, она не предоставила, потом мне она написала, что вернет деньги, деньги так и не вернула... В дальнейшем она меня игнорировала, я придупредив ее, в группах соц сетях описала ее ситуацию, приложив личное фото ее. В течение 2-х дней она меня игнорировала, а потом написала заявление в банк о розыске платежа и сразу написала заявление в прокуратору за клевету... как мне правильно поступить?
Читать ответы (5)
Инга Сергеевна
15.02.2015, 19:23

Выигран суд против ХКФ Банка - кредитный договор неаккуратно составлен, деньги должны быть возвращены

Я выиграла суд, кредитный договор с ХКФ Банком признан незаключённым и договор купли-продажи признан растогнутым, товар я не получала, но банку я заплатила два платежа и подала иск об их возвращении. Предоставила банку копию решения суда, написала им заявление на расторжение кредитного договора по решению суда, но мне как звонили из службы взыскания так и звонят, говорят что даже несмотря на решение суда я всё равно должна вернуть банку все деньги, а потом уже всё заплаченное банку ворачивать с торговой организации, с которой я тоже договор расторгла. Скажите так ли это? Ведь банк перевёл торговой организации деньги после того как я написала в банк заявление о расторжении кредитного договора, и согласно решению суда, банк не был обязан кредитовать меня.
Читать ответы (1)
Марина
09.04.2008, 10:53

Через 3 недели мне позвонили из банка и сказали, что у меня большая задолженность перед ним.

Как быть в сложившейся ситуации: С моей пластиковой карты были украдены денежные средства, в размере 55 000,00 рублей, из которых кредитный лимит составлял 13 000,00 рублей. Я обнаружила это через два дня после совершения несанкционированной транзакции денежных средств. Обратилась в банк, где написала заявления на опротестование каждой несанкционированной транзакции. Сотрудники банка сказали, что данные заявления будут рассматриваться в течение 5-7 рабочих дней. Меня попросили звонить в банк и узнавать решение по моим заявлениям. В течение месяца я неоднократно звонила в банк, где операторы каждый раз давали мне противоречивую информацию. Одни говорили, что вопрос по моим заявлениям решен положительно, другие говорили, что отрицательно. Через полтора месяца я опять позвонила в банк, где мне сказали, что вопрос по моим заявление решен положительно и деньги скоро переведут на карточку. На следующий день я еще раз позвонила в банк, где мне еще раз подтвердили, что вопрос решен положительно, деньги уже перевели на карточку и я могу пойти я снять их. Я обратилась в филиал банка, где написала заявление о разблокирование моей карточки и сняла с нее денежные средства. После чего попросила банк снова заблокировать мою карточку. Через 3 недели мне позвонили из банка и сказали, что у меня большая задолженность перед ним. В ходе разговора с оператором мне пояснили, что решения по моим заявлениям принято отрицательное и что я не имела права снимать перечисленные денежные средства с моей карты. В банке пояснили, что есть такая практика, когда украденные деньги возвращаются на счет клиента, но ими пользоваться нельзя, пока не примут положительное решение по заявлениям. Меня об этом ни кто не предупреждал. Подскажите пожалуйста возможно ли такая ситуация, правомерно ли мне разрешили разблокировать карту для снятие денег и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2015, 10:04

Похищение средств с моей карты - 90 дней прошло, а деньги все еще не вернули. Что делать?

11.08.2015 г. У меня с карты похитили средства в размере 30000 рублей. Я пошел обратился в банк, написал там заявление после чего мне сказали что банк проведет свое раследование в течении 40 дней. Прошло сорок дней деньги мне так и не вернули я позвонил им на горячюю линию где мне сказали что должно пройти 90 дней со дня подачи заявления. Прошло уже более чем 90 дней в банке говорят что заявление находится в расмотрении подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Олег Вадимович
09.08.2016, 16:25

Проблемы с переводом кредита из банка Связной в банк Тиньков - что делать?

У меня такая ситуация. Взял кредит в банке "Связной", исправно платил платежи. Когда лицензию лишили банка "Связной" все обязательства мои переведены на банк "Тиньков" куда я перечислял платежи по реквизитам банка " Связной". Недавно получил смс от банка " Тиньков" о том, что мне присвоен другой номер договора который я должен указывать при перечислении средств. Я так понимаю, что договор новый, но текст договора Банк мне не прислал. Кроме того я абсолютно не знаю уменьшается сумма моего долга или нет, т.к. никакой информации, кроме того что платеж получен я не получаю. Скажите пожалуйста обязан ли я продолжать платить платежи по кредиту банка" Связной" в банк " Тиньков" и и как мне вообще поступать в такой ситуации. Благодарю.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
17.12.2014, 09:39

Спорная операция банка - задержка возврата денег на кредитную карту - что делать и сколько времени займет рассмотрение заявления?

Вопрос по спорной операции банка. Внесла на кредитную карту платеж, произошел сбой в банкомате, деньги не вернули, обратилась в отделение банка написала заявление, говорят на решение уйдет 7-10 рабочих дней, другие же сотрудники банка говорят что рассмотрение решения займет 30 дней, 30 дней на подходе, что делать если не вернут? И какой действительно предусмотрен срок рассмотрения таких заявлений?
Читать ответы (2)