Проблема с рекламной скидкой в магазине на косметику Pupa - Как правильно решить ситуацию?

• г. Уссурийск

При в входе на двери в магазин весит реклама что на всю косметику фирмы Pupa скидка 15%. Жена выбрала товар на ценнике была сумма 594 рубля. В чеке пробили тоже самое. Я обратился к администратору с вопросом о том где скидка. Мне ответили что именно на эту пудру этой фирмы скидка не распространяется. Я им сказал, что раз у них написано в рекламной акции что на всю продукцию этой фирмы, то скидка обязаны была быть. На что мне ответили что сейчас вечер субботы (22,30). Приходите с чеком в понедельник (начальство будет на месте) и обсудите проблему. Как быть в такой ситуации? Знаю что по закону они обязаны были мне предоставить скидку, но не знаю какие им предъявлять аргументы. Сделал фото акции, ценник не сделал. В чеке скидка не указана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае цена вопроса 89 руб. 10 коп.

Если Вы готовы "биться", то предъявляйте претензию в соответствии с ЗОЗПП и разворачивайте баталию.

Спросить
Гость_5680893
07.10.2017, 15:14

Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Читать ответы (4)
Гульнара абдуллина
21.03.2016, 18:24

Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
14.11.2016, 01:33

Могу ли я вернуть деньги за колечко, если скидку применили неправильно?

Я купила в магазине колечко. На ценнике была скидка-30 процентов. Сразу чек не посмотрела, а дома обнаружила, что скидку сделали всего 10 процентов. Получается с меня взяли лишние деньги. Могу ли я вернуть эти деньги? Чек и ценник сохранила.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
24.05.2016, 21:38

Неправильная ценовая политика - как магазин Дикси взял с лишней деньги за зубные пасты

Приобрела в магазине "Дикси" 2 зубных пасты по скидке (желтый ценник) по 62 рубля. Дома, в чеке увидела сумму-328 рублей (по 164 р. тюбик пасты). Вернулась в магазин, где пригласила на разговор администратора. Тот, убирая ценник, аргументировала, что скидка на этот товар закончилась и мне вернут деньги. Забрали пасту и вернули 328 рублей. Я задала вопрос-ни под одной пастой не стоит ценник-164 р. Откуда такая сумма взялась, в ответ тишина.
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 06:31

Цена на ювелирное изделие отличается от указанной на ценнике - правда ли, что закон не распространяется на ювелирные товары?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)
Руслана
21.08.2009, 08:15

Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник.

Зашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?
Читать ответы (2)
София
16.05.2015, 15:21

На что стоит ответить на заявление относительно нарушения прав потребителя при покупке товара в магазине Метрика

Как грамотно ответить на заявление? Текст заявления: 25 декабря 2014 года мною в магазине Метрика, расположенного по дресу: Торфяная дорога, д.14,г.Санкт-Петербург, был приобретен товар: Елка Скандинавская,120 см.,240 вет, диам 70 см, арт 5625-4. Товар был предложен по стоимости 899 рублей и 50% скидки от ценника (приложение). При покупке на кассе мне был выдан чек №133567, подтверждающий данную покупку. Однако, стоимость товара в чеке составляет 719.20 рублей. Указанная в чеке скидка не является заявленно 50% и не понятно, исходя из какой суммы она высчитывалась. Мое бращение к администрации магазина с требованием продать товар по указанному предложению-по цене в 899 рублей и 50% скидки от цены - было проигнорированно, в требовании отказано в грубой форме. Информация о товаре в соответствии с ст. 10 ФЗ РФ №2300-1 О защите прав потребителей, жалобной книге, несмотря на требование, предоставлена не была. Таким образом, считаю, что администрацией магазина Метрика (заместителем директора магазина), расположенного по адресу... г. Санкт-Петербург, в отношении меня было нарушенно действующее законодательство РФ в области защиты прав человека: 1. Информация о товаре в соответствии с ст.10 ФЗ РФ №2300-1 О защите прав потребителей предоставленна не была - изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. В соответствии с ст. 437 ГК РФ ценник в магазине является публичной офертой и, таким образом, продаыец обязан продать товар именно по той цене и на тех условиях, которые в этой оферте указаны. Факты предложения скидки от цены на кассе были предложены магазином, что подтверждается рекламой, размещенной на рекламных щитах в районе расположения магазина, информация о скидке от ценника в интернет-газете Метрика (приложение), ценниками в самом магазине (приложение). Считаю, что магазин был обязан продать мне указанный выше товар в соответствии с предложением: по стоимости 899 рублей минус 50% - итого 449,5 рублей. Ппрошу провести проверку по данному факту. Также прошу дать правовую оценку расхождения стоимости товара в ценнике и в чеке. Ответ прошу направить в эл.виде в pdf формате. Приложение: 1. Фотокопия ценника на товар Елка Скандинавская, 120 см,240 вет, диам 70 см, арт 5625-4; 2. Фотокопия чека №133567 от 25.12.2014 3. Фотокопия информации о скидке от ценника в интернет-газете Метрика (источник) 4.Фотокопия ценников в магазине от 25.12.2014. P.S. Покупатели устроили скандал, очень ругались. Им в вежливой форме было предложено написать отзыв в книгу жалоб и предложений, которая лежит в открытом доступе, и в любой момент ей можно воспользоваться. Мужчина ушел, а его жена стала отрывать в магазине ценники (есть свидетели). и эти ценники, где написанно 50% скидки не имеют никакого значения, он мог сам переставить его с любого другого товара, и эти ценники равнозначны тому, что от руки написать на листике скидка 50 %. И да, до заявления в прокуратуру покупатели жаловались в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор ответили в нашу пользу. В итоге покупатели заявили, что мы в сговоре и написали заявление в прокуратуру. Как на это заявление ответить, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 06:38

Вопрос о неверной цене на ювелирное изделие - возможно ли предъявить претензию и как доказать наличие другой цены в ценнике?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Читать ответы (4)
Олеся
01.02.2021, 11:06

Проблема с ценниками в супермаркете - что делать, если на кассе просят больше, чем указано под товаром?

В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.
Читать ответы (2)