Но продавцы отказали нам в этом мативировав это тем, что мы испортили диск (поцарапали) и сами в этом виноваты.

• г. Санкт-Петербург

Со мной и моей женой случилась неприятная история, мы приобрели DVD фильм на двух дисках, как нам сказали лицензионный. Просмотр фильма сопровождался остановками кадров и приходилось по многу раз останавливать проигрыватель и включать заново, дабы посмотреть диск. После того как нам не удалось посмотреть фильм в лицензионном качестве мы на следующий день пошли в магазин, в которои купили диск и попросили обменять нам его на такой же или вернуть наши деньги. Но продавцы отказали нам в этом мативировав это тем, что мы испортили диск (поцарапали) и сами в этом виноваты. Продавцы при нас стали проверять диски и получилось так, что один диск из двух, который у нас совсем не показывал-у них показывает, а тот который у нас показывал-у них не показывает. Вобщем продавцы отказали нам поменять диск с фильмом потому, что мы сами не посмотрели качество фильма перед покупкой (диск был запечатан и мы не стали проверять его, так как были практически уверены в том, что это лицензионный) После отказа в наших требованиях мы попросили отдать нам диск на независимую экспертизу, но продавцы нам отказали в этом и сказали, что сами проведут экспертизу. Мы попросили у продавцов адрес и телефон экспертров, но продавцы отказали нам и в этом. Таким образом мы остались сейчас ни с чем, точнее только с товарным и кассовым чеком. Ждём результатов экспертизы. Посоветуйте пожалуйста, как можно доказать, что царапины на диске не наша вина, ведь получается, что если не посмотрел диск сразу то и вариантов вернуть его нету?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не переживайте, у Вас есть все шансы. Обращайтесь в суд, требуйте вернуть деньги, имеете полное право. Хотите подробнее - обращайтесь по е-mail.

Спросить
Илья
17.03.2008, 17:14

Сотрудники приняли его, взяли диски, поставили подпись на заявлении и пометку о принятии дисков на проверку.

Купил 2 DVD-фильма, но ни один из дисков не запускается на ноутбуке. Магазин отказал в возврате денег, сославшись на то, что их диски все лицензионные и предназначены для просмотра на обычном DVD – плеере. (на нем все работает) Диски конечно же не лицензионные – это видно по качеству покрытия, но и конечно по стоимости в 160 р/1 шт. Написал на имя директора заявления в двух экземплярах о возврате денег за диски. Сотрудники приняли его, взяли диски, поставили подпись на заявлении и пометку о принятии дисков на проверку. Через пару дней должны дать ответ! Но как мне намекнул один из сотрудников – будет отказ! При таком раскладе – что мне делать дальше! Данных фильмов у них больше, а брать в качестве замены любые другие фильмы я не намерен. Спасибо, Илья.
Читать ответы (1)
Игорь
31.03.2004, 10:37

Когда посмотрели дома, то оказалось, что это пиратская копия.

Ответьте, пожалуйста на вопрос. Купил сыну видео фильм на диске (формат записи Divx). Когда посмотрели дома, то оказалось, что это пиратская копия. Причём, с отвратительным качеством. Видемо снимали в кинотеатре. На следующий день пришёл в магазин, чтобы обменять диск или вернуть деньги, а мне заявили, что этот фильм ещё не выпущен на лицензионном диске, поэтому и продаётся с таким качеством. Заявив о том, что меня, якобы, предупреждали о качестве фильма, в удовлетворении претензии отказали, сказав, что если что-то не устраивает, то нужно обращаться к хозяину магазина. На мой вопрос: "Как найти хозяина?", мне ответили, что он бывает в магазине. Когда и в какое время - не уточнили. Магазин телефоном не оборудован. А т.к. он находится в другом конце города, я устал туда ездить "ловить хозяина". Номер мобильного телефона хозяина мне сказать также отказались. Помогите, пожалуйста. Спасибо, что уделили моей проблеме своё время.
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Илья
18.03.2008, 13:54

Что мне делать в случае неправомерного отказа по возврату денег?

Купил 2 DVD-фильма, но ни один из дисков не запускается на ноутбуке. Магазин отказал в возврате денег, сославшись на то, что их диски все лицензионные и предназначены для просмотра на обычном DVD – плеере. (на нем все работает) Указания на упаковке на какой технике смотреть эти DVD - отсутствует. Диски конечно же не лицензионные – это видно по качеству покрытия, но и конечно по стоимости в 160 р/1 шт. Написал на имя директора заявления в двух экземплярах о возврате денег за диски. Сотрудники приняли его, взяли диски, поставили подпись на заявлении и пометку о принятии дисков на проверку. Через пару дней должны дать ответ! Но как мне намекнул один из сотрудников – будет отказ! Что мне делать в случае неправомерного отказа по возврату денег? (Данных фильмов у них больше, а брать в качестве замены любые другие фильмы я не намерен.) Спасибо, Илья.
Читать ответы (2)
Егор
22.03.2015, 15:18

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2008, 13:33

Проблемы с DVD диском - Возврат денег в магазине

В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен. На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках. Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?
Читать ответы (1)
Игорь
14.07.2015, 17:29

Целесообразно ли было провести экспертизу и уничтожить бракованный товар без уведомления и согласия покупателя?\n2.

Куплены четыре литых колесных диска. При эксплуатации выяснилось, что диски вызывают биение руля. Диски были отданы обратно в магазин и отправлены на экспертизу. Была написана претензия с требованием вернуть всю уплаченную сумму. Спустя 14 дней, после выдвинутого требования, представитель магазина сообщил, что экспертиза выявила только один бракованный диск, который уже отправлен на завод изготовитель и скорее всего (как я думаю, уничтожен). Представитель так же заявил, что бракованный диск заменен на качественный и комплект едет обратно. Требование вернуть деньги, а так же требование вернуть тот комплект, который я отдавал магазину, представителем игнорируется. 1. Должен ли был магазин уведомить меня, а так же получить письменное согласие от меня на проведение экспертизы и уничтожение бракованного товара? 2. Остается ли право собственности за мной на эти диски после передачи их магазину? 3. Могу ли я получить деньги за все четыре диска, если признали бракованным только один? (я крайне разочарован в их качестве и диски эти видеть больше не хочу). В перечне на чеке четыре диска отображены одной позицией с одной общей суммой (после идут другие товары), а снизу общее ИТОГО. 4. Могу ли я потребовать заключение экспертизы? 5. Могу ли я требовать деньги назад только опираясь на то, что до сих пор магазин на претензию не ответил?
Читать ответы (1)
Олег
27.07.2016, 21:32

Проблема с воспроизведением блю-рей дисков - магазин отказывается вернуть деньги

Купил сегодня в магазине Дубль два блю-рей диски в количестве двух штук, когда попытался их воспроизвести на домашнем блю-рей проигрывателе, ничего не вышло! Оба диска не читались! Другие диски проигрыватель воспроизводит, и в этом магазине раньше все диски читались! В магазине поставили эти диски на свой проигрыватель и они заработали! Но мой то проигрыватель тоже исправен! Но эти конкретно диски я не воспроизводятся! Деньги возвращать мне никто не собирается! Говорят берите другие диски! А зачем мне брать диски другие, которые всеравно читаться не будут, или другие фильмы которые меня не интересуют? Жиски стоят 700 руб. Можно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар, которым я не могу воспользоваться?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.04.2014, 11:44

Отказ магазина в возврате денег или обмене лицензионного диска - правомерно?

Приобрели в подарок лицензионный диск в интернет магазине. При получении упоковка не была нарушена, не стали открывать проверять содержимое. Спустя неделю именниник открыл долгожданный подарок, а диска нет. Магазин отказал в возврате денежных средств или обмене. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)