Ведь без броши сабо теряют товарный вид полностью, и цена соответственно без броши намного меньше.

• г. Ульяновск

Прошу ответить на мой вопрос.

Я приобрела в магазине "ЦентрОбувь" сабо, с украшением в виде броши на ремешке. Спустя два дня эта брошь сломалась. В магазине мне отказали в гарантийном обслуживании, сославшись на то что эта часть обуви (в данном случае брошь) гарантии не подлежит. Скажите пожалуйста неужели это так? ведь без броши сабо теряют товарный вид полностью, и цена соответственно без броши намного меньше. Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам неправомерно отказали в гарантийном обслуживании. Хотите подробнее - обращайтесь на е-mail.

Спросить