Олеся
23.12.2018, 11:21
Как вернуть непользованный карнавальный костюм в магазин - права и возможности потребителя
Читать ответы (2)
Прошу ответить на мой вопрос.
Я приобрела в магазине "ЦентрОбувь" сабо, с украшением в виде броши на ремешке. Спустя два дня эта брошь сломалась. В магазине мне отказали в гарантийном обслуживании, сославшись на то что эта часть обуви (в данном случае брошь) гарантии не подлежит. Скажите пожалуйста неужели это так? ведь без броши сабо теряют товарный вид полностью, и цена соответственно без броши намного меньше. Спасибо заранее за ответ.
Вам неправомерно отказали в гарантийном обслуживании. Хотите подробнее - обращайтесь на е-mail.
Спросить