Что делать при завышении характеристик товара и отсутствии возможности доказать проблему продавцу?

• г. Сергиев Посад

Могу ли я обменять телефон (с доплатой например) если при покупке на стикере товара были завышены или изменены характеристики? В данном случае емкость аккумулятора (на стикере 1700 мАч а по факту 1300 мАч) и что делать если я не смогу доказать продавцу свою проблему (телефона с таким '' завышенным '' стикером уже не будет на полках магазина где была произведена покупка) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Маргарита Евгеньевна
15.11.2015, 08:24

Как поступить, если покупатель требует возврат денег после покупки подержанного телефона на Авито?

Продала телефон на авито. Покупатель произвёл осмотр товара, его все устроило, совершил покупку. Через два дня пишет, что с динамиком проблема. Хотя при покупке телефон был исправен и покупатель был доволен. Если покупатель попросит вернуть деньги за товар, как мне поступать в данной ситуации? Ведь он знал на что идёт,и какие риски при покупке б/у телефона.
Читать ответы (1)
Рустам
18.10.2020, 15:33

Обман при покупке - что делать, если характеристики телефона не соответствуют заявленным на сайте магазина?

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине. В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные. После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте. Телефон уже вернуть не могу, подарил. Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее. Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать. Что делать? В суд идти?
Читать ответы (1)
Алексей
29.05.2016, 18:41

Можно ли обменять мобильный телефон на другую модель или получить возврат денег после 31 дня с даты покупки

Можно ли обменять товар (мобильный телефон) на деньги или другой с доплатой если: С даты покупки телефона прошёл 31 день, среди которых телефон был в гарантийном ремонте с 26 апреля по 24 мая (по чекам). Телефон был приобретён по чеку 24 апреля. На второй день после покупки телефон был сдан в гарантийный СЦ по предложению старшего продавца (либо сами несёте в СЦ, либо отдаёте нам и мы несём). Есть ли возможность обменять телефон с доплатой на более дорогую модель, либо потребовать возврат денег, т.к. функциональность товара не удовлетворяет покупателя?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.05.2016, 00:34

Вопрос о возврате неподходящего защитного стекла на телефон в магазине ДНС

Доброй ночи Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.07.2016, 20:47

Неудобный и неисправный телефон - как вернуть или обменять?

3 дня назад был куплен телефон "технически сложный товар". При покупке этого товара первым что я у продавца спросила "могу ли я в любом случае обменять или вернуть телефон", на что мне ответили "да", не объяснив что товар относится к технически сложному товару и не подлежит возврату, если не выявлены дефекты. Вторая причина по которой я хотела бы вернуть или обменять товар - это мне не подходит модель этого телефона, не удобно им пользоваться. Телефон иногда не реагирует на нажатия, долго запускает приложения, и батареи хватает на 3 часа при использовании интернета. Я прочитала, что если продавец предлагает отдать телефон на экспертизу, я могу в письменном виде потребовать свое присутствие? Но как быть если продавец говорит что проверка телефона будет проходить в другом городе?
Читать ответы (1)
Владимир
10.10.2022, 13:36

Возможен ли возврат или замена телефона в магазине при поломке через 8 дней после покупки?

Скажите, могу ли я требовать у магазина возврат денег или замен товара, за покупку телефона. Телефон был куплен 8 дней назад, после обновления телефон перестал запускаться. Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло? Продавцы умираются, говорят технически сложный товар не возвращается.
Читать ответы (1)
Сергей
09.04.2014, 11:27

Покупка подарочного телефона оказалась проблемой - заблокирован интернет, продавец не предупредил

Купил телефон три месяца назад в подарок, телефон работает. Начали возникать проблемы с интернетом, обратился к продавцу, на что он ответил это нормально. Начал более подробно углубляться в проблему, и выяснил по серийному номеру, что телефон по факту б/у (при покупке был запечатан), привезен из другой страны и заблокирован для работы с другими операторами. Из интернета вычитал подобные проблемы, оказывается друзья китайцы восстанавливают телефоны, и если он заблокирован как в моем случае, впаивают специальный чип, чтоб можно было звонить, и он звонит. А вот с интернетом проблема. О данном факте продавец естественно не информировал меня. Можно ли вернуть данный телефон продавцу, и что для этого нужно?
Читать ответы (1)