Прошу помощи - Можно ли обменять микроволновку без упаковки, если она маломощная и плохо греет?

• г. Советская Гавань

Мы купили микроволновку, но при использовании оказалось, что она маломощная и плохо греет, точнее очень долго. Хотели бы ее обменять, но коробку уже выбросили. Примут ли ее в магазине при наличии всех чеков, но без упаковки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

могут отказаться но вам необходимо направить претензию продавцу на качество товара, но упаковку лучше найти

Спросить
Настя
03.10.2015, 15:40

Возможность возврата микроволновки без коробки по чеку после полугодичного использования

Я купила полгода назад микроволновку коробку от нее уже выкинула после скачка напряжения в доме она не включается примут ли у меня ее в магазине без коробки по чеку.
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2016, 12:39

Возможно ли вернуть кран для ванны без коробки, если прошло меньше 14 дней с момента покупки?

Купили в магазине кран для ванны, сначала выбросили коробку, а только потом выяснилось что он нам не подходит. Можем ли мы вернуть кран без коробки если 14 дней не прошло с момента покупки, чек есть, а упаковки нет. Если точнее купили вчера, а вернуть хотим сегодня.
Читать ответы (3)
Александра
28.04.2015, 14:37

Возможен ли возврат микроволновки без упаковки, прошло почти полгода, уже выбросили упаковку. А гарантия до октября 2015. Спасибо.

Возможен ли возврат микроволновки без упаковки, прошло почти полгода, уже выбросили упаковку. А гарантия до октября 2015. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2014, 10:56

Купила ноутбук в магазине коробку выкинула а ноутбук оказался сломанным примут ли его обратно с чеком но без коробки.

Купила ноут бук в магазине коробку выкинула а ноут бук окозался сломанным примут ли его обратно с чеком но без коробки.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2013, 00:30

Возможность возврата товара без упаковки - правомерная практика в интернет-магазинах?

Купила через интернет-магазин блендер. Через три недели он перестал работать. Мне предложили его вернуть, но коробку-упаковку я выбросила. Принимать без упаковки товар мне отказывают. Правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Викторовна
31.07.2014, 15:12

Отказ от обмена флэшки без упаковки и чека в Евросети - чему стоит быть осторожным при покупке товаров?

Купила флэшкарту в Евросети, она оказалась не рабочей. Выяснилось это спустя неделю со дня покупки, чек есть, а упаковки к сожалению нет! могут ли мне без упаковки обменять товар на аналогичный!? в магазине отказываются её принимать даже с чеком, ссылаются на упаковку!
Читать ответы (1)