Как вернуть деньги или обменять телефон с заводским браком в СЦ?
Я в мае купила телефон за 13000. в июле он затупил стал сам перезагружаться и так всю ночь. Я отдала его в СЦ и говорю скорее всего это заводской брак и как мне можно его обменять или вернуть деньги. Мне ответили что они сначало егго сделают а если сломается второй раз то тогда уже отправят на диогностику. Но зачем мне такой тлф? обращалась я с ним аккуратно, не оняла, не мочила. Не одной коцки нет. ведь если это заводской брак (т.к моей вины точно нет) то его сделают а через время опять повторится ситуация так же.мне это не надо. Как бы я могла обменять его или вкрнуть деньгии?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВозможность вернуть деньги за сломанный телефон - правильна ли позиция магазина или можно требовать возврата немедленно?
После ремонта телефона по гарантии я не довольна и хочу вернуть деньги - возможно ли это?
Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?
Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег
Купил телефон с заводским браком - фирма отказывается вернуть деньги после двух неудачных ремонтов
