Купленная мужская сорочка безупречна, но рисунок в области подмышек полинял после одного использования. Магазин отказался возвращать деньги, поэтому мы написали заявление на возврат и сами проведем экспертизу.

• г. Санкт-Петербург

Купили мужскую сорочку. Муж одел один раз на торжество после чего рисунок в области подмышек полинял. Какие наши действия? В магазине возвращать деньги отказались. Написали заявление на возврат денег, сорочку отдали, чтоб мы провели сами экспертизу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд, доказывайте, что сорочка не качественная (ст. 18 Закона о ЗПП, ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Мария Вячеславовна
26.07.2014, 23:05

Потерянная сорочка - отказ магазина и вопросы действий

Купили мужскую сорочку. Муж одел один раз на торжество после чего рисунок в области подмышек полинял. Какие наши действия? В магазине возвращать деньги отказались.
Читать ответы (1)
Оксана
06.06.2016, 08:40

Покупатель требует вернуть деньги за полинявшиеся и без ярлыков сорочки - как решить проблему со стороны продавца?

Покупатель купил 2 мужские сорочки из х/б ткани, через неделю приносит обе без ярлыков, одна сорочка полинявшая в области подмышек, воротника, требует вернуть деньги за товар, что стирали отрицает, говорит, что полиняла при носке. Что предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
13.12.2012, 13:01

Магазин отказывается обменять мужскую сорочку - законные действия или нарушение прав потребителя?

Приобрела в магазине мужскую сорочку (под костюм), принесла домой, а она не подошла по размеру и по цвету. Магазин отказывается обменять на анналогичный товар, ссылается на то, что мужская сорочка относится к нижнему белью и соответственно не подлежит обмену или возврату. Законны дейтсвия магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2015, 16:58

Проблема с возвратом денег за туфли с отклеившейся подошвой

Купил в магазине туфли раз одел отклеилась подошва занес в магазин написал на возврат денег прошло 2 недели ни денег ни других туфель возвращать не хотят с сылаясь на то что еще не отправляли на экспертизу спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
16.06.2014, 15:25

Проблема с качеством - Порвавшаяся сорочка мужская вызовет экспертизу

Купил сорочку мужскую, порвалась через 5 дней не по шву на спине. Написал заявление о плохом качестве товара.. И чтобы другую взять в их магазине. Через 6 дней позвонили из магазина и просят назначить день и время чтобы сделать экспертизу.
Читать ответы (1)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Валерия
02.07.2009, 13:38

Единственное, что предложили - провести их экспертизу.

Купила мужскую куртку в магазине Henderson (Питер). сама куртка светло бежевая, с красными и синими элементами. После первой (ручной и деликатной) стирки куртка полностью потеряла товарный вид. полиняла. Принесла в магазин (прошло примерно 20 дней со дня покупки). вернуть деньги отказались. Единственное, что предложили - провести их экспертизу. Как вы понимаете, о результате ИХ экспертизы я могу догадаться и до ее проведения. Подскажите, как вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)