Проблемы с заказом в интернет-магазине - ожидание предоплаты, отсутствие товара и спор с менеджером
Такая ситуация, заказал в интернет магазине товар. Мне на почту пришла ссылка на мой заказ, с предложением оплатить доставку. Т.к. По объективным причинам я не смог сразу произвести оплату. Спустя 2 недели, я был готов платить, но, что бы убедится в том что мой заказ все еще актуален, я перешел по вышеобозначенной ссылке. Мой заказ находился в состоянии ожидания предоплаты. Я проплатил. Заказ изменил статус на - предоплата получена, и мне на почту пришло уведомление - деньги получили, вышлем заказ в течении 1-2 рабочих дней. На второй день, мне на почту пишет менеджер, и говорит что товара нет в наличии, и предлагает подобрать другой. В ходе развернувшейся полемики, я согласился обождать товар 2 недели, но с условием что по их истечению я обращусь в Роспотребнадзор, на что мне менеджер ответил да хоть прям сейчас. Сам мол виноват, долго платил и товар под тебя держать никто не собирался. На мои возражения, что нигде нет информации о том что товара нет в наличии, и об успешной операции предоплаты, мне был дан ответ что мне надо было позвонить им, или порытся по их магазину и посмотреть есть ли товар.
Пожалуйста, обрисуйте перспективы сложившейся ситуации.
Можно потребовать возврата денег и неустойку, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация