Как вернуть вскрытую и испортившуюся шпаклевку и получить возврат денег в магазине?
Муж купил шпаклевку скала 20 кг. когда вскрыл пакет внутри был комок при разведении шпаклевки она стала не пригодной к работе. Можем ли мы этот вскрытый пакет вернуть в магазин и потребовать возврат денег.
Да, Вы вправе его вернуть как некачественный товар и потребовать деньги назад. Если не возьмут, пишите претензию.
СпроситьСегодня купили в магазине шпаклевку. Принесли домой аккуратно без повреждений вскрыли банку, а она оказалась с едким запахом краски. Скажите пожалуйста можно ли поменять эту банку шпаклевки, мы ей не пользовались, на другую банку шпаклевки, чтоб была без запаха. Если можно то статью или ссылку на закон.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДом сдан. Находится на гарантии. Что делать если некачественно выполнена шпаклевка? Могу ли я написать претензию в УК по переделке шпаклевки?
Спасибо.
У меня в магазине гражданин купил шпаклевку, через неделю пришел с скандалом и требованиям вернуть деньги якобы она не надлежащего качества, от обмена он отказался. Район у нас маленький и данный товар привозился не раз, проблем не было. Шпаклевку он оставил, мы ее проверили, она отличная. Написал претензию, скажите как поступить. Данного гражданина многие знают, это не первый случай.
Скажите а я могу просто обменять ему шпаклевку на аналогичную? А не возвращать деньги?
СпроситьКупила в магазине два кофе, одну упаковку вскрыла мне не понравился вкус, пришла в магазин попросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки.
Прав ли магазин?
Срок годности до 2018 года.
Прав магазин
если товар надлежащего качества.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьпопросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки.
Конечно магазин прав. Продукты надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, тем более, если вскрыта упаковка.
СпроситьЕсли покупатель купил картридж, вскрыл упаковку, оторвал пломбу, а потом оказалось, что он выбрал не ту модель картриджа. Может покупатель вернуть вскрытый товар в магазин... ?
Возврат денег.
В магазине купила бутылку вина, мне упаковали его в пакет. Выходя из магазина на улице пакет порвался и бутылка вина разбилась. Могу ли я потребовать возврат денег?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьКупил шпаклёвку для ремонта машины. Срок годности истекал через 5 дней. Я заметил только дома и через 9 дней. Когда собирался шпаклевать. Могу ли я обменять шпаклёвку. Спасибо.
Светлана, здравствуйте.
Нет, Вы не сможете обменять эту шпаклевку, если продавец Вам не пойдет на встречу. Смотрите внимательноее Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Правила продажи отдельных видов товаров и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Удачи Вам.
СпроситьВам продали годный товар надлежащего качества. А возвращать Вы планируете негодный для использования товар.
Обмен не возможен.
СпроситьФирма оказала нам услуги по ремонту паркета за 7800 руб. В стоимость входила шлифовка, шпаклевка и покрыте лаком. Шпаклевки мастер не выполнил, шлифовку выполнил некачественно, испортив нам пол. К сожалению подтверждающих документов (договор, акт) фирма с нами не подписывла. Передевывать отказывается. Можно ли в этом случае требовать компенсации ущерба и каким образом? Спасибо!
Уважаемая Татьяна, г.Москва !
Согласно ч.4 ст.753 ГК РФ
Сдача результата работ подрядчиком и приёмка его заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нём делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.
Тем самым, в соответствии с п.4 ст.753 ГК РФ, имеются все законные основания утверждать, что односторонний Акт о приемке выполненных работ (результатов работ) подтверждает факт выполнения и объём выполнения работ Подрядчиком на Объекте Заказчика.
Исходя из выше изложенного, вам необходимо СРОЧНО !!! направить Заказчику для подписания Акт сдачи-приёмки выполненных с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ !!! указанием СРОКА !!! для ответа.
По истечении указанного вами вы будете вправе обратиться в суд с иском к Подрядчику, представив односторонний Акт о приёмке выполненных работ !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2012г
13:31 моск.
СпроситьВ магазине оплатил автомобильную шпаклевку по безналу. После этого увидел что товар просрочен. Попросил обьяснений и жалобную книгу. Меня взашей выкинули из магазина. Деньги за товар продавец выбросила на крыльцо. Шпаклевку не отдали.
Что делать?
Уточнение по вопросу №18644041
Я извиняюсь, но если у покупателя забрали оплаченный товар и силой выкинули из магазина - неусматривается уголовное деяние?
СпроситьСегодня принесли на возврат застывающую массу для лепки, которую купили неделю назад. Утверждают, что когда открыли коробку масса была уже застывшей. Сама масса находится в вакуумном пакете. Куплено было 2 коробки, принесли только одну. Говорят, что вторую от расстройства сразу выкинули. Чека нет. Массу посмотрела - вакуумный пакет естественно вскрыт и масса застывшая. Вскрыв в магазине еще 3 таких коробки с витрины, чтобы проверить - в них вся масса в порядке, мягкая.
Покупатель требует возврата денег. Что делать? Тем более второй коробки нет.