Возможно ли вернуть и получить деньги за неработающий ноутбук, приобретенный в магазине скупки, и сколько времени это займет?

• г. Тольятти

Купила ноутбук в магазине скупки, через 5 дней он больше не включается, могу ли я вернуть и получить деньги? Максимум через какое время мне должны их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите пожалуйста что делать?

Юлия Александровна, никто вам деньги не вернёт и не обязан возвращать, нужно было приобретать в обычном магазине. в котором даётся гарантия на ремонт.

Спросить
Ольга Васильевна
20.01.2016, 20:56

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин и получить деньги обратно, если пропал звук безвозвратно?

Юр.лицо купило ноутбук в крупном магазине техники. Через 3 недели у ноутбука пропал звук безвозвратно. Возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
04.11.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - возможность возвратить товар в магазин и получить деньги обратно

Купила ноутбук, в магазине проверили, привезли домой не включается. Отвезли в сервисный центр, сказали ожидайте экспертизу 21 день. Могу ли я вернуть в магазин и получить деньги за его возврат, на основании что не нужен.
Читать ответы (2)
Павел
06.10.2017, 08:56

Возможно ли вернуть деньги за стенку, если доставка займет дольше обещанного срока?

Здравствуйте. Хочу узнать. Я купил в мебельном магазине стенку и сказали привезут через 10 дней. Могу я вернуть деньги? Через какое время должны вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Кристина
14.04.2015, 17:20

Проблема с б/у ноутбуком - гарантия и возможность возврата денег

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Александр-Владимирович
26.06.2014, 14:18

Проблемы с ноутбуком - отказ магазина в возврате денег после починки

Купил ноутбук на следующий день заметил неисправность отдал в магазин хотел вернуть деньги мне сказали через 20 дней после прошествии 20 дней позвонили и сказали что ноутбук починили а деньги не вернут так как это сложный товар. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сабина
10.08.2016, 17:04

Ноутбук, купленный для работы, сломался через 5 дней - магазин отказывается возвратить деньги

Купили ноутбук, через 5 дней ноутбук сломался. Он не вклбчаеться и издает не понятный звук. Магазин отказываешься возращать деньги предлагает отдать на экспертизу которая длиться 21 день. Ноутбук покупался для работы, нужен срочно и нет желания брать в этом магазине.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)