Проблемы с некачественным смесителем - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Челябинск

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПРЕТЕНЗИЯ МАГАЗИНУ о возврате денег.

Не возвращают - в суд + моральный вред

Спросить
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2015, 13:47

Протекающий смеситель после установки - магазин отказывается возместить или заменить

Купила в магазине смеситель, вызвала для установки управляющую компанию, после установки смеситель протекает, слесарь сказал, что смеситель с браком. В магазине отказываются вернуть деньги или заменить смеситель на другой.
Читать ответы (1)
Эльвира
02.01.2013, 01:23

Как вернуть деньги или обменять поломанный телевизор после истечения срока гарантии?

Можно ли обменять или вернуть деньги за поломанную бытовую технику, после истечения срока гарантии (магазинной гарантии)? Купили жк телевизор за 30000 руб., ровно после истечения срока магазинной гарантии он задымился, в магазине развели руками и отправили в сервисный центр, там его отремонтировали, отпаялась какая-то деталь (не по нашей вине), заплатили 3000 руб за ремонт, спустя 7 месяцев он по новой задымился. Что делать? Как вернуть деньги или обменять телевизор?
Читать ответы (2)
Антон
12.08.2021, 13:12

Кто оплачивает повторную установку смесителя после возврата бракованного товара в магазин?

Купил смесител и заказал установку мастер его установил но смесительс браком пришлось вернуть в магазин должен ли мастер установить мне второй смесител за деньги которые я ему уже оплатил или я должен платить второй раз за установку.
Читать ответы (1)
Вереновская Наталия Алексеевна
29.04.2021, 07:48

Как вернуть деньги за сломанный китайский сместитель на кухню?

Купила сместитель на кухню, сломался через неделю, магазин сказал, что гарантию на кран не дает, заменить или вернуть деньги отказывается. Сместитель производства Китай. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
16.08.2015, 02:16

Купленный планшет сломался дважды после ремонта - могу ли я вернуть его в магазин или получить новый?

Купила планшет в феврале 2015, в июле он сломался, сдала в сервисный центр отремонтировали, в августе он опять ломается та же проблема. Могу ли я его сдать обратно в магазин и заменить на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок год.
Читать ответы (1)
Алена
16.05.2014, 14:54

Блендер перестал работать перед окончанием гарантии, но сервисный центр не отремонтировал его уже 3 месяца.

Помогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.
Читать ответы (1)
Лена
27.04.2015, 18:09

Продавец отказал в возврате денег за видеорегистратор - правомерно ли это?

Купила видеорегистратор (ВР). Через две недели сдала в магазин и попросила заменить на новый. Магазин через 20 дней выдал новый и продлил гарантию. Через полгода снова пришлось везти вр в магазин. Потребовала замены. Через 27 дней выдали новый. Через два дня я снова отдала его в магазин и потребовала вернуть деньги. Через 17 дней мне ответили, что не вернут деньги. А регистратор исправен. Якобы проводили проверку качества - проблема с зарядкой вр. Мне отдадут сданный мною вр и новое зарядное. Но на том вр, что мне якобы вернут, не было серийного номера и гарантийного талона, сервисной книги и инструкции. Я сдавала полный комплект и на вр был серийный номер. Правомерно ли отказ продавца в возврате денег?
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2013, 23:43

Возможен ли обмен ноутбука на новый или возврат денег в рамках гарантии после двух ремонтов?

Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
06.03.2017, 14:17

Купил смеситель, который начал течь - замена или обращение в сервисный центр до истечения 2-недельного срока?

Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?
Читать ответы (3)