Продавец отказал в возврате денег за видеорегистратор - правомерно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Купила видеорегистратор (ВР). Через две недели сдала в магазин и попросила заменить на новый. Магазин через 20 дней выдал новый и продлил гарантию. Через полгода снова пришлось везти вр в магазин. Потребовала замены. Через 27 дней выдали новый. Через два дня я снова отдала его в магазин и потребовала вернуть деньги. Через 17 дней мне ответили, что не вернут деньги. А регистратор исправен. Якобы проводили проверку качества - проблема с зарядкой вр. Мне отдадут сданный мною вр и новое зарядное. Но на том вр, что мне якобы вернут, не было серийного номера и гарантийного талона, сервисной книги и инструкции. Я сдавала полный комплект и на вр был серийный номер. Правомерно ли отказ продавца в возврате денег?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Был куплен телефон у ИП. После проверки на сайте по серийному номеру выдал такую информацию:

Цитирует: К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация кажется верной, может помочь обращение в компанию Apple.

Вопрос: Могу ли я вернуть телефон продавцу для возврата денег? Если да, то на основании чего?

Возможно ли вернуть деньги за утюг надлежащего качества, при условии не заполненного гарантийного талона (отсутствует серийный номер, срок гарантии, дата продажи и подпись продавца) Со дня покупки прошло 11 дней!

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?

Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»).

При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности.

На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр.

Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара.

Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.

В декабре месяце купила в интернет магазине видеорегистратор, через 4 месяца использования он перестал работать (включался, отключалсся сам по себе). Я отвезла товар по гарантии (12 месяцев, как указано в гарантийном талоне) обратно в магазин, магазин принял регистратор в ремонт, спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что регистратор неисправен, приезжайте за новым. Получив новый видеорегистратор такой же марки, установив его на обратном пути до дома, он завис (картинка не двигалась, не менялась, на кнопки выключения, включения он не реагировал), я вернулась обратно в магазин, объяснив ситуацию, на что продавец мне ответил, что скорее всего он завис из-за неотфармотированной карты памяти, отфармотировав карту памяти в магазине, нам вернули регистратор, не успев доехать до дома, он снова завис (уже при отформатированной карты памяти). Я снова в этот же день вернулась в магазин и написала заявление на возврат денег за видеорегистратор, отдав новый регистратор обратно продавцу. Сказали мне перезвонят, т.к. директора не было на месте. Прошло еще 2 недели, я сама позвонила в магазин, на что мне ответили, что деньги не вернут, т.к. у меня не сохранилась коробка (в которой он лежал) от первого видеорегистратора. Правомерно ли это? Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок? И где это написано? Подскажите пожалуйста куда мне обратиться? И что делать? Хочу вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение