К кому мне обратиться, чтобы на руках иметь информацию о первом ремонте?

• г. Москва

Добрый день! с рук был приобретен телефон, который через некоторое время сломался. Обратились в авторизованный сервисный центр, в котором нам отказали в приеме товара на ремонт, сославшись на то, что теперь все обращения по поводу гарантийного ремонта- только через фирму-продавца. Однако в авторизованном сервисном центре при разговоре, озвучили информацию,что данный телефон в гарантийном ремонте в данном сервисном центре был ранее, до моего обращения ( в нем менялась материнская плата), но какие либо документы предоставить по первому ремонту- отказались, сославшись на внутренние документы. К кому мне обратиться, чтобы на руках иметь информацию о первом ремонте? продавец отказывается помогать, так как через него телефон попал в ремонт первый раз. Ранее он сдавался в сервис первым собственником напрямую, не через продавца..

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
27.07.2014, 22:50

Отсутствие документов о предыдущем ремонте - возможности получить информацию

С рук был приобретен телефон, который через некоторое время сломался. Обратились в авторизованный сервисный центр, в котором нам отказали в приеме товара на ремонт, сославшись на то, что теперь все обращения по поводу ремонта-только через продавца. Однако, в разговоре, озвучили информацию, что данный телефон в гарантийный ремонт попадал и ранее (в нем менялась материнская плата), но какие либо документы предоставить по первому ремонту-отказались, сославшись на внутренние документы. К кому мне обратиться, чтобы на руках иметь информацию о первом ремонте? Продавец отказывается помогать, так как через него телефон попал в ремонт первый раз. Ранее, он похоже сдавался в сервис первым собственником напрямую, не через продавца..
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Гузэль
07.06.2020, 12:07

Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)
Игорь Викторовия
01.09.2015, 12:04

Отказ фирмы продавца в подменном товаре на время гарантийного ремонта в сервисном центре

Товар сдан для безвозмездного гарантийного ремонта в аторизованный сервисный цент. Фирма продавец отказала в подменном товаре на время ремонта (...товар передан другому юр.лицу для ремонта) В сервисном центре сказали что у них нет подменного фонда.
Читать ответы (1)
Александр
13.02.2007, 19:59

После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать.

4 декабря 2006 г. в магазине был приобретен телевизор LCD Panasonic . В первые 2 недели эксплуатации был выявлен дефект - неработающий считыватель карт памяти, которым оснащен данный продукт. При предъявлении претензий к продавцу было отказано в замене аппарата, по причине отсутствия аналогичного товара, однако, организована доставка телевизора в сервисный центр «Партия». Во время ремонта выяснилось, что данный телевизор уже находился на гарантийном ремонте. До моего сведения данный факт продавцами доведен не был. Я приобретал товар, как новый, а не бывший в эксплуатации и ремонте. В сервисном центре он находится более месяца. После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать. Прошло больше месяца. Я хочу поменять данный телевизор после возвращения его из сервиса. Возможно ли это? Ведь в соответствии с законом я уже вроде выбрал альтернативу - ремонт.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)