Сторнируем предоплату - правомерно ли отказ сервисного центра вернуть деньги за заказанную плату?

• г. Брянск

Помогите, пожалуйста. Перестала работать конфорка на стеклокерамической панели. Вызвали мастера из сервисного центра, который сказал, что нужно менять плату. Внесли за нее предоплату 3000 рублей (обещали доставить через месяц-два), а через день обнаружили, что на самой панели пошла трещина. Обратились в сервисный центр с просьбой отменить доставку платы, потому что проще купить новую стеклокерамическую панель, чем ремонтировать эту. Нам отказали, сославшись на то, что поставщик отказывается отменять заказ и возвращать деньги. Правомерно ли это? И можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, ссылайтесь на ст. 26.1 ЗОЗПП

Спросить