Михаил
02.05.2013, 14:27
Как вернуть деньги и решить проблему с некачественной варочной панелью, которая не сертифицирована
Читать ответы (1)
Помогите, пожалуйста. Перестала работать конфорка на стеклокерамической панели. Вызвали мастера из сервисного центра, который сказал, что нужно менять плату. Внесли за нее предоплату 3000 рублей (обещали доставить через месяц-два), а через день обнаружили, что на самой панели пошла трещина. Обратились в сервисный центр с просьбой отменить доставку платы, потому что проще купить новую стеклокерамическую панель, чем ремонтировать эту. Нам отказали, сославшись на то, что поставщик отказывается отменять заказ и возвращать деньги. Правомерно ли это? И можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте. Нет, ссылайтесь на ст. 26.1 ЗОЗПП
Спросить