Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт продавца, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс.Деньгах».

• г. Москва

Здравствуйте!

Заказал мобильный телефон через интернет- магазин, оплатил выставленый счет в сумме 199.65USD - 6 900 руб. через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт продавца, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс.Деньгах». «Яндекс.Деньгах» писал,что они провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогут вернуть мой платёж. Чтобы постараться вернуть мои деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, они рекомендует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги? И как писать заявление и куда именно????

Читать ответы (0)
Зейналов Интигам Байрамович
28.07.2014, 19:42

Оплаченный заказ через Интернет - Что делать, если мои деньги не вернулись и есть подозрение в мошенничестве?

Заказал мобильный телефон через интернет-магазин, оплатил выставленый счет в сумме 199.65USD - 6 900 руб. через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Платёж, совершённый мной и зачисленный на счёт продавца, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». «Яндекс. Деньгах» писал, что они провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогут вернуть мой платёж. Чтобы постараться вернуть мои деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, они рекомендует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги? И как писать заявление и куда именно?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
16.06.2014, 22:38

Платеж на покупку билетов по интернету не вернули, что делать?

Я сегодня купила по интернету билеты на самолет, ни номера рейса ни билетов, ни маршрутной квитанции я не дождалась. Позвонила по номеру тел. указанном на сайте. Звонок сбрасываается и все. Пришла СМС, что деньги зачислены на яндекс кошелек. Связалась с сайтом мне прислали такой ответ. Есть ли возможность вернуть деньги? От кого: Яндекс Деньги Кому: silya@inbox.ru Сегодня, 20:31 Здравствуйте. Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт 410012364084073, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж. Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
06.05.2016, 09:11

Написание заявления о мошенничестве с использованием Яндекс. Денег и рекомендации по обеспечению безопасности

З ДРАВСТВУЙТЕ! помогите ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ВОТ ЧТО СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО Здравствуйте. Платежи, совершённые Вами и зачисленные на счёт 410011403214137, потрачены для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваши платежи. Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Для этого Вам необходимо: 1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы в России, то найти ближайшее ОВД можно по ссылке http://mvd.ru/contacts/sites ). 2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность (паспорт). 3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее). 4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления. 5. Рекомендовать человеку, принявшему у Вас заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий. В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты, квитанции платёжных терминалов и банков и т.п.) Всю имеющуюся у нас информацию, касающуюся данного инцидента, мы предоставим правоохранительным органам по их запросу. Наши рекомендации по обеспечению безопасности размещены на странице https://money.yandex.ru/security/ Спасибо за запрос.
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2013, 08:05

Как вернуть деньги после попадания в интернет-ловушку?

Обманут интернет-мошениками. Заказал товар через интернет-магазин, оплатил выставленый счет через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
27.06.2014, 13:41

Как написать заявление о взломе учетной записи в Skype и куда подать?

Как мне правильно написать заявление и куда? Ситуация такая: у знакомой взломали скайп. От ее имени мне в скайпе написали, попросили одолжить деньги (на указанный кошелек я совершил 1 перевод со своего кошелька в платежной системе Яндекс. Деньги, 2 перевод на этот же кошелек совершил через сбербанк онлайн). когда мошенник попросил еще 1 перевод я заподозрил чтото неладное и связался с владельцем учетной записи скайп, после чео выяснилось что ее учетную запись скайп взломали. Написал запрос в техподдержку Яндекс. Денег, мне ответили: Здравствуйте. Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт 410011178841115, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж. Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Для этого Вам необходимо: 1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы в России, то найти ближайшее ОВД можно по ссылке http://mvd.ru/contacts/sites ). 2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность (паспорт). 3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее). 4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления. 5. Рекомендовать человеку, принявшему у Вас заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий. В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты, квитанции платёжных терминалов и банков и т.п.) Всю имеющуюся у нас информацию, касающуюся данного инцидента, мы предоставим правоохранительным органам по их запросу. Но по этой ссылке не понято, в какое учреждение надо писать заявление и образдца заявления не нашел...
Читать ответы (2)
Венера
18.01.2016, 13:24

Мошенничество - Попытка возврата денег после отправки с карты другого человека

Возможно ли вернуть деньги, отправленные с карты мошенническим путем? Взломали аккаунт друга в соц. сети, начали писать с просьбой принять платеж с Яндекс кошелька на мою карту 5 т.р.. я естественно не отказала другу. Нужны были данные карты, которые я предоставила. Пришла смс на телефон с кодом, который также отправила другу. После чего пришла смс о списания с моей карты денег. Я начала писать другу о том, что деньги списали с моей карты. На что он сказал, что все в порядке, это с него списывают и начал просить об еще одной операции на 10 т.р. И только после того, как я начала осознавать, что деньги списаны, смс уведомление об этом пришло, начала вникать что что-то не так. А злоумышленник продолжал писать, что все в порядке и просил, даже требовал следующий код для следующей операции. Позвонила другу, он трубку не взял. Не совершать повторную операцию додумалась все-таки. НО итог - деньги по первой операции списаны. Карту сразу заблокировала после того, как подтвердили, что было списание с карты. Заявление написала в банк, пока рассматривают. В Яндексе ответили, что деньги были переведены на кошелек, с которого уже были они уже потрачены и предложили обратиться в правоохранительные органы, которым они могут выдать более детальные данные получателя (от которого и след простыл полагаю). Отменить перевод они не могут. Вот их часть ответа: Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж. Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий.. Также с этого аккаунта еще были отправлены подобные сообщения другому человеку, которому повезло больше, не оказалось денег на карте. Подскажите каким образом составить толковое заявление, на какие статьи сослаться? И каковы прогнозы успеха? Как доказать, что это было мошенничество, что писал не сам человек, чей аккаунт (он проживает в другом городе), а злоумышленник?
Читать ответы (1)
Василий
12.03.2014, 17:32

Потерянные деньги с моего счета Яндекс. Деньги - банк отказал в возмещении из-за отсутствия идентификации

С моего счёта Яндекс. Деньги было снято 10 200 р. После звонка в банк мне прислали ответ: По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось. Кроме того, Ваш счёт не был идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба. Вопрос: о какой идентификации идет речь, если деньги находились на моей именной банковской дебетной карте Яндекс. Деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Олег
03.12.2011, 15:22

У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа.

Заказал в Интернет магазине автопринадлежности (сумма 4200 руб.). Магазин оказался мошенническим, адрес и ОГРН нереальные, есть только E-mail. Деньги перевел на счет ЯндексДеньги. Есть банковский прих. Кас.ордер. Хочу их вернуть, как это сделать? В Пользовательском соглашении ЯндексДеньги четко указано что физическое лицо не имеет права использовать счет в коммерческих целях. Это они подтвердили сами в электронном писме на мой E-mail. У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа. ЯндексДеньги отвечает что не может ничего поделать. Но как так, Владелец счета нарушил условия использования счета. Тем более в интерненте много жалоб на этих мошенников. Деньги проходят через этот счет и не малые. Как мне поступить в данном случае? Что делать?
Читать ответы (1)
Гдалий
01.09.2014, 01:21

Яндекс. Деньги отказались вернуть украденные деньги с именного кошелька - насколько правомерно это решение?

28.08.14 с моего именного кошелька в ЭПС Яндекс. Деньги неизвестные злоумышленники списали все имеющиеся там средства (6435 р.): 5000 р. -- на телефон Билайн, 1435 р. -- на банковскую карту, предварительно взломав мой аккаунт в Яндексе и изменив в настройках входа в кошелек постоянный платежный пароль на одноразовые. Об этих операциях мне стало известно моментально (через уведомление по e-mail), и я в течение часа позвонил в поддержку Яндекс. Денег. После того, как они выяснили у меня всю необходимую информацию, мне в течение часа с момента обращения пришел письменный ответ, где по поводу возврата средств было сказано следующее: По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось. Кроме того, Ваш счёт не идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба. [...] Единственный способ вернуть деньги – это обратиться в правоохранительные органы с заявлением. 30.08 я обратился в ближайший отдел милиции с заявлением, где описал всю ситуацию с указанием всех известных мне следов, оставленных мошенниками (номер телефона, первые 6+последние 4 цифры банковской карты, IP-адрес). Также я прошел идентификацию своего именного кошелька через партнеров Яндекса -- Евросеть. Номер кошелька не менялся, все операции прихода -- расхода средств как были, так и остались: просто появилось дополнительное подтверждение того, что кошелек принадлежит именно мне. Далее я пишу в Яндекс: Я, [ФИО], владелец идентифицированного электронного кошелька №..., прошу вернуть мне незаконно списанные денежные средства 28.08.2014 в размере 6435 р. [указываю конкретные операции, которые были совершены без моего согласия] Основание: обращение по поводу пропажи денег в Вашу службу поддержки в течение суток с момента списания средств без моего желания (запрос №...) в соответствии с Законом №161-ФЗ О национальной платежной системе. 31.08 получаю ответ: К сожалению, на момент совершения спорной операции Ваш счёт не бы идентифицирован. В таком случае вернуть деньги можно только путём обращения в правоохранительные органы. Естественно, по официальному запросу от них мы передадим всю информацию, которая у нас есть. Насколько правомерен отказ Яндекса возвращать мне деньги? Ведь счёт на момент кражи был не анонимный, а именной (я отправлял Яндексу свои персональные данные), я обратился по поводу кражи именно с этого кошелька моментально (о чем свидетельствует в т.ч. переписка с поддержкой), а спустя чуть более суток дополнительно подтвердил свою личность с помощью процедуры идентификации. Имеет ли смысл предпринимать какие-то дальнейшие действия в отношения Яндекса с целью вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)