Качество кровати на заказ оказалось неприемлемым - каковы мои права и что можно сделать?
Помогите, пожалуйста.
Изготовили мебель на заказ. Прошло 3 мес. кровать в ужасном состоянии. Гарантийный срок.
Делать ее же (кажется смысла нет, разочаровалась). Могу я потребовать сделать другую или за кровать вернуть деньги?
ОБращайтесь с претензией о расторжении ДКП и возрате денег, если откажут, в суд
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качества то вы имеете право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей на замену некачественного товара, но также и на возврат уплаченной суммы, полное возмещение причиненных убытков и пр. В случае возникновения спора продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. Крупногабаритные товары, каковыми является мебель, продавец обязан своими силами и средствами доставить от потребителя к себе. В соответствии со ст. 15 этого же Закона Вы вправе потребовать компенсацию за причиненный моральный вред.
В силу ст. 23 Закона продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара. А в случае нарушения сроков исполнения заказа размер пени в силу ст. 28 Закона составляет уже 3% от цены товара.
Это если вы докажите что товар ненадлежащего качества, если же товар вам не подходит по габаритам фасону или размеру то возврат мебели невозможен.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам необходимо обратиться с претензией о расторжении договора и взыскании суммы, если откажут необходимо обращаться в суд, В исковом заявлении помимо основных требований нужно ставить вопрос о взыскании штрафа и т.д.
Спросить