Права потребителя при превышении сроков гарантийного ремонта и возмещение ущерба - вопросы и порядок действий
20 мая 2014 г. сдал в гарантийный ремонт аппарат КЕРХЕР К 5.600. В течение 45 дней аппарат отремонтирован не был, причина - отсутствие в сервисе нужных деталей. 22.07. 2014 г. подал заявление на имя генерального директора фирмы-продавца с просьбой выдать акт проверки качества на указанный аппарат. 28.07. поступил телефонный звонок из сервисной службы о том, что аппарат будет отремонтирован до конца дня. Сегодня, 29.07. 2014 г. намереваюсь его забрать из ремонта.
Вопрос: в случае получения отремонтированного аппарата могу ли я претендовать на денежную выплату за нарушение сроков гарантийного ремонта свыше 45 дней и в каком размере, а также компенсацию морального ущерба? Превышение сроков рассчитывается в рабочих или календарных днях? Каков порядок моих действий.
Пишите письменную претензию о нарушении сроков и выплаты вам неустойки за просрочку ремонта, моральный ущерб и на все штраф в размере 50% от всех сумм. Если откажут, обращайтесь с иском в суд по закону о защите прав потребителей.
Спросить