Как вернуть деньги за бесполезный ремонт ресивера в сервисном центре?
398₽ VIP
Оплатили ремонт ресивера в сервисном центре (800 руб). Там же подключили для проверки, ресивер работал. После подключения дома проработал 30 минут и все. Отвезли обратно в сервисный центр, который, к тому же, находится в соседнем городе. Через 5 дней нам предложили оплатить уже другой ремонт (по замене платы), который нам обойдется в 3500 руб. Мы отказались. Как вернуть уже оплаченные 800 рублей за ремонт?
Мы отказались. Как вернуть уже оплаченные 800 рублей за ремонт?
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за ресивер и за ремонт в течении 10 дней. по их прошествии ,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.
СпроситьВам оказали ненадлежащую услугу, произвели некачественный ремонт, поэтому в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП РФ - предъявляйте претензию, в случае отказа в удовлетворении - обратитесь в суд и взыскивайте и сумму ремонта и моральный ущерб (ст. 15 ЗоЗПП РФ), а так же все убытки
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить