Производитель отказывается оплатить ремонт электрочайника после истечения срока гарантии - кому жаловаться?

• г. Вологда

У меня сломался электрочайник. До окончания срока гарантии остался 1 месяц. Я сдала его в сервис. Мне объяснили, что делать его могут месяц. Прошло два месяца мне никто не звонит. Я обращаюсь в сервис-центр. А мне говорят, что акт мы вам сделали через 5 дней. Вы за ним не пришли, так что гарантия у вас закончилась. (При этом меня не уведомили, что он готов и что чайник не исправен) И фирма-производитель деньги по этому акту не оплатит. В магазин я обратилась. Они так и сказали. Дней через 10 после обращения. Теперь у меня срок гарантии прошел уже как 3,5 месяца. Что мне делать? Куда обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! х действия незаконны - обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно составить претензию и вручить ее копию продавцу под подпись. Если требования не удовлетворят - в суд. Могу Вам помочь составить претензию, тел. ниже.

Спросить