Проблема с гарантией - что делать, если босоножки начали разваливаться?

• г. Липецк

Я купила босоножки в магазине. Гарантия не прошла. Начали отклеиваться лямки по кромке подошвы. Мне сказали, что это не считается браком, мы можем починить и все, т.к куплены со скидкой 50 процентов. Я предложила отнести в независимую экспертизу, но продавец все таки взяла обувь, и сказала. Что хозяйка в отпуске и через 18 дней приедет и будет разговаривать с вами. Подскажите пожалуйста каковы мои действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Пишите им претензию, затем обращайтесь в суд.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Сафронова Алевтина
17.08.2014, 21:49

Рассмотрение вопроса о возврате денег за прорезавшиеся босоножки, находящиеся на гарантии

27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?
Читать ответы (1)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Юлия
02.10.2015, 11:56

Претензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
01.07.2014, 13:09

Необходимость оплаты экспертизы после первой носки обуви - кто должен платить?

После первой носки начела чуть чуть отклеиваться подошва, принес в магазин, продовец принял обувь и сказал что со мной свяжется хозяин магазина. Хозяин позвонил и предложил провести экспертизу, при условии что если это не брак то оплачивать экспертизу буду я. с момента покупки прошло 6 дней. Должен ли я оплачивать экспертизу?
Читать ответы (1)
Нина
06.11.2021, 18:55

Опровержение гарантийных обязательств - магазин отказал в возврате денежных средств за бракованную обувь

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?
Читать ответы (4)
Мария
15.07.2021, 17:40

Проблема с обувью - обмен или возврат денег?

Купила босоножки в магазине, через месяц обнаружила, что на правой полупарке не прошита лямка. В магазине обувь взяли на качественный ремонт и сказали в течении 10 дней будет все готово. Сегодня десятый день и от магазина тишина. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (2)
Иван
30.04.2019, 09:07

Проблемы с специализированной обувью - отклеивание носков от основания. Что делать, если магазин откажет в возврате?

Купил в известном магазине специализированную обувь для футбола за приличную сумму. После 3 тренировок на обеих полупарах стали отклеиваться носки от основания обуви. Через 10 дней после покупки принес в магазин. Продавец составила заявление и сказала, что в течение 10 календарных дней мне позвонят с решением после экспертизы. Верны ли действия магазина и что делать, если экспертиза откажет в возврате? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.07.2010, 21:21

Где и как мне произвести экспертизу обуви, могу ли я требовать от ИП возврата денег, если у меня нет коробки?

Приобрела 30 мая 2010 г. обувь (босоножки) в Нижнем Новгороде - а живу в Казани. Продавец дала гарантию в 1 месяц, на чеке сделала об этом надпись. Коробку из-под обуви я не взяла. За месяц босоножки пришли в негодность, 28 июня попыталась их вернуть - продавец магазина не приняла сослалась на хозяйку, которая сказала, мол, пусть самостоятельно проведет экспертизу, кроме того, продавец стала говорить, что обувь продана со скидкой и гарантию они дали только на ремонт. Написала претензию в 2 экземплярах, продавец получить претензию и расписаться в получении отказалась. Направила претензию почтой. Где и как мне произвести экспертизу обуви, могу ли я требовать от ИП возврата денег, если у меня нет коробки?
Читать ответы (1)
Анна
04.06.2014, 13:19

Юридические аспекты возврата товара - магазин отказал в возврате порванных босоножек ссылаясь на условия гарантии

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
21.07.2018, 21:17

Купленные босоножки Paloma с дефектом не признаны браком продавцом - комментарий похож на отказ

Купила босоножки Paloma 4 мая, произошла полностью отклейка подошвы на обоих полупарах. Срок гарантии от продавца закончился обратилась в магазин сказали, что отклейка подошвы браком не считается. ДЕФЕКТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ НОСКИ ИЗДЕЛИЯ (царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки.
Читать ответы (1)