Заголовок - Проблемы с изготовлением кухонной мебели - оформление претензии и решение проблемы
В ноябре 2013 г заключен договор на изготовление и сборку кухонной мебели на сумму 88000 руб. срок изготовления-25 января 2014 г. Фактически мебель привезли в апреле 2014 г. Из-за такой задержки предоставили скидку. Мебель оставили мне при уплате меньшей суммы, чем оставалось по договору. Никакого документа о предоставлении скидки не оформлялось. Просто когда привезли мебель в приходнике указано «Доплата по договору»
На другой день монтажник выявил проблемы: столешница немного не подходит по размерам, дверки (эмаль) 4 шт. отличаются по цвету от других фасадов. А также ещё несколько мелочей. При этом старая мебель была уже демонтирована, поэтому на скорую руку без герметика в столешницу впихнули мойку, чтобы наша семья как-то могла существовать пока... Документ никакой не составляли, просто под расписку приехавшего водителя забрали фасады на перекраску. Деньги за сборку представителям фирмы не оплачивала. Ждала еще три месяца. За это время столешница там, где установлена без герметика мойка, начала пузыриться. Июль 2014. Привезли перекрашенные фасады — опять не попали с цветом. Оставила эти фасады себе и потребовала замену столешницы, изготовления снова этих 4 дверок и! собрать ту мебель, которую они привезли, чтобы можно было жить не с едва собранной мебелью, а в нормальных условиях, пока они будут делать новые эти 4 дверки. Пообещали все сделать. Прошла неделя — ничего не происходит. Хочу, чтобы все доделали... Как правильно составить претензию? Что еще сделать?
Елена!
Обратитесь с документами к адвокату, составить претензию необходимо в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", в последующем возможно возникнет необходимость обратиться в суд.
СпроситьПравильно самой провести экспертизу и подать иск в суд-быстро и правильно
Спросить