Пришла посылка из Китая с моими данными, но груз не мой, могу ли я оставить его себе?

• г. Мозырь

Заказала вещи через интернет... оплатила 100% предоплаты, а продавец оформила заказ на себя... хоть при этом всем дала мне трек код, для отслеживания посылок из Китая... сейчас посылка лежит на почте Брест-11...продавец пропала, удалилась из друзей в одноклассниках, нигде в сетях не могу ее найти... позвонила на эту почту, а там сказали что посылка пришла к ним на почту...

Читать ответы (0)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43

Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Ульяна
03.04.2018, 12:14

Как поступить, если посылка из Китая пропала после доставки на почту

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Читать ответы (1)
Кристина
19.05.2015, 10:53

Как восстановить получение оплаченной посылки из Китая, если было ошибочно выброшено извещение на почте?

Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)
Алёна
17.08.2017, 16:27

Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Светлана
29.09.2012, 18:09

Проблемы с отправленными посылками и требование вернуть деньги - что делать с почтой?

Отправлены 6 посылок из-за границы морем. На почте мне сказали (за границей) что количество посылок может быть неограниченно. Главное-вес. чтобы не превышал. Все 6 посылок отправлены в один день.3 посылки получены нормальны. А на 3 пришли на пару дней позже с запретом таможни на получение. Причём почта за каждую посылку требовала 7200. отправлено письмо на имя начальника таможни. Ответа нет. по давлением почты и инспекторов таможни (они позвонили на почту) заставили заплатить родителей-пенсионеров 7500 рублей. Все 3 посылки разорваны. В одной разбита шампунь-и вся посылка залита! Я сфотографировала посылки.2 посылки залеплены скотчем почты. Никаких актов на почте не дали. Как вернуть деньги родителям? В посылках мои личные вещи (я работала за границей). какие мои действия по отношению к почте? Я им написала-то получила отписку-что рассмотрят мою жалобу. Заранее-спасибо.
Читать ответы (2)
Горелова алёна николаевна
18.09.2014, 13:37

Как отказаться от заказа через интернет и вернуть маску для волос на почте?

Заказала через интернет крем от морщин liqiuskin и для волос маску пришлют на почту хочу отказаться от заказа позвонила еле дозвонилась сказали невозможно заказ отправили отказаться я могу на почте как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)