Стены должны были быть выровнены.посоветуйте,пожалуйста, как мне поступить.

• г. Москва

Здравствуйте!Заказали кухонный гарнитур!приходил замерщик от производителя.готовность кухни по договору была 2.06.14. Ее привезли в магазин с задержкой 24.06.14. При приеме мною был подписан акт приема-передачи продукции. Монтажники смогли прийти только 3.07.14. Их работу принимала моя жена,где поставила подпись об отсутствии замечаний. придя домой я обнаружил ряд недостатков: мебельный щит не на всю длину стены (не хватает 3 см), отсутствует цоколь(т.к. он использовался в других целях при монтаже), нижний модуль у стены шатается,т.к не плотно прилегает к стене(не хватает 3 см). Причиной тому является ошибка замерщика. Кроме того, болтается смеситель, раковина установлена не в том месте, где мы хотели(а это обговаривалось с дизайнером от этой фирмы). я позвонил дизайнеру, что не доволен работой.Он пообещала решить вопрос. написала от моего имени претензию.29.07. пришел тот самый замерщик и сказал,что во время замеров в комнате был ремонт,и сослался на то,что я должен был при выравнивании стен увеличить их на 2 см. такого разговора не было однозначно. в этот же день мне пришел ответ на претензию:доставят только цоколь, остальное - отказ,т.к. стены должны были быть выровнены.посоветуйте,пожалуйста, как мне поступить. Могу ли я потребовать устранения недостатков??если обращаться в суд, то возвращения денег за гарнитур,возмещения за просрочку.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов