Имеется ли шанс на компенсацию при недостатке шкафа-купе, если гарантийный срок истек?

• г. Балашиха

2 года назад приобрели шкаф-купе на заказ. Полгода назад проявился недостаток (потемнел лак на дверях, пятнами и разной интенсивности). Обратились с претензией в магазин. Продавец предложил нам замену на другие двери, которые нам совершенно не подходят (точно такие же двери сняли с производства). В связи с обстоятельствами, мы затянули этот процесс и гарантийный срок вышел. Могу ли я рассчитывать на компенсацию в виде денежных средств от магазина. И если обратиться в суд, каковы шансы на удачный исход дела? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Закон о защите прав потребителей ограничивает срок обращения пределами двухлетнего срока (ст. 19 ЗОПП).

Спросить