Правомерны ли их действия и как себя обезопасить на случай, если машинка сломается?!

• г. Москва

Я купила стиральную машинку, доставки еще не было! Я позвонила в сервисный центр и попросила приложить к документам сертификат соответствия, а так же акт выполненных работ за установку! На что последовал ответ: сертификат соответствия не прилагается, он хранится у директора в рамочке под стеклом и акт выполненных работ они не дают! Правомерны ли их действия и как себя обезопасить на случай, если машинка сломается?!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Елена
21.06.2016, 10:11

Проблемы со стиральной машиной - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Купила стиральную машину и при установке фирмой магазина, где покупалась машина выяснилось, что при отжиме и сливе она так шумит и свистит, что у меня заболела голова. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в этом случае. Акт выполненных работ на установку не был мной подписан, т.к. я отказываюсь от машины.
Читать ответы (1)
Алена
10.07.2019, 16:27

Проблема с выниманием ящика для порошка в новой стиральной машине - вопрос возврата или обмена

Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (5)
Наталья
09.10.2014, 20:20

Проблема с новой стиральной машиной Аристон - возможное нарушение прав потребителя и ответственность магазина

В середине июля купила в интернет - магазине Эльдорадо стиральную машину Аристон. Сегодня машинка перестала стирать, выдает ошибку. Машинка на гарантии. Позвонила в контакт-центр Эльдорадо, они отправляют в сервисный центр Аристон. 1.на сколько это правомерно 2. Не должен ли магазин проводить экспертизу и менять товар с случае необходимости. Ведь гарантия еще не прошла.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2013, 11:25

Проблемы со стиральной машиной - опыт обращения в магазин и сервисный центр.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (6)
Алена
10.07.2019, 16:23

Можно ли вернуть деньги за стиральную машинку, если ящик с порошком не вынимается?

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (2)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2014, 21:23

Как вернуть стиральную машинку в магазин Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.
Читать ответы (2)
Анна
22.12.2013, 10:17

Правомерность отказа в замене стиральной машинки LG после 14-дневного срока возврата товара

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
16.04.2020, 11:46

Купила стиральную машинку Канди, но её не принимают обратно - что делать?

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?
Читать ответы (1)