Некорректная консультация о проверке качества телефона - клиент требует возврата денег или замену на экспозиционный телефон

• г. Асбест

Я работник компании МТС, мною была дана неверная консультация по поводу проверки качества телефона. Телефон был куплен 2 месяца назад, на проверку качества я должен был принимать только если не прошло 15 дней после покупки. Теперь клиент требует вернуть денежные средства ему или отдать телефон который на витрине, требует он это с меня, т.к. в возврате денежных средств ему отказали и отправили с проверки качества его телефон в ремонт по гарантии. Ждать телефон с ремонта он не намерен, т.к. уезжает из области и больше сюда не вернется, пересылать телефон в другую область он отказывается. Может ли компания на меня выставить недостачю и в какой срок я должен её погасить? У меня есть обязательства по кредитам, ребенок 1,8 года, жена в ДО. Работаю один в семье.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что написано в вашем трудовом договоре?

Я думаю. что нет, но, возможно, что Вам вынесут дисциплинарное взыскание:

1) замечание;

2) выговор.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить

Асбест - онлайн услуги юристов