Некорректная консультация о проверке качества телефона - клиент требует возврата денег или замену на экспозиционный телефон
Я работник компании МТС, мною была дана неверная консультация по поводу проверки качества телефона. Телефон был куплен 2 месяца назад, на проверку качества я должен был принимать только если не прошло 15 дней после покупки. Теперь клиент требует вернуть денежные средства ему или отдать телефон который на витрине, требует он это с меня, т.к. в возврате денежных средств ему отказали и отправили с проверки качества его телефон в ремонт по гарантии. Ждать телефон с ремонта он не намерен, т.к. уезжает из области и больше сюда не вернется, пересылать телефон в другую область он отказывается. Может ли компания на меня выставить недостачю и в какой срок я должен её погасить? У меня есть обязательства по кредитам, ребенок 1,8 года, жена в ДО. Работаю один в семье.
Что написано в вашем трудовом договоре?
Я думаю. что нет, но, возможно, что Вам вынесут дисциплинарное взыскание:
1) замечание;
2) выговор.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить