Могу ли я сдать его в ремонт по гарантии (Евросеть у нас есть)?

• г. Хабаровск

Мне подарили планшет, купленный в другом городе. Он перестал включаться. Могу ли я сдать его в ремонт по гарантии (Евросеть у нас есть)? Еще не вся комплектация планшета сохранена, есть только гарантийный талон и все составляющие планшета.

Читать ответы (0)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Ксюша
11.11.2014, 11:18

Неисправность планшета, купленного недавно - что делать при отсутствии коробки?

Купила планшет 31.10.14 г. он перестал работать 14 дней не прошло, чек гарантийный талон все есть, единственное коробка от планшета находится в другом городе, подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.01.2016, 09:26

Возможно ли отдать планшет в ремонт по гарантии без гарантийного талона, но с чеком покупки?

Купили планшет меньше года назад. Он перестал включаться. Могу ли я его отдать в ремонт по гарантии. Гарантийный талон утерян. Сохранился чек покупки.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
10.12.2015, 20:00

Проблемы с гарантией - что делать, если ремонт затягивается и сроки гарантии подходят к концу?

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Антонина
12.11.2016, 12:41

Как вернуть деньги за планшет с заводским браком после гарантийного ремонта?

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2013, 13:04

Как вернуть планшет на гарантийный срок, если он перестал включаться и черный экран?

Во время гарантийного срока сдавал планшет в ремонт через продавца (Евросеть), экран при включенном планшенте был черный, Сейчас вообще отказывается включаться. Можно ли заменить планшет на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок еще не прошел!
Читать ответы (1)
Анастасия
03.10.2013, 11:21

Возможен ремонт или замена планшета по гарантии без гарантийного талона?

Летом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
Читать ответы (1)