Как защититься от недобросовестных действий сотрудника банка при наличии просрочки в Русском Стандарте

• г. Озерск

Имеется просрочка в Русском Стандарте. Сотрудник банка звонит и приезжает чуть ли ни каждый день. Я предлагаю им подавать в суд, на что сотрудник отвечает, что Правительство России обязало банки самостоятельно взыскивать задолженности и в суд они подавать не будут, а будут доставать меня, пока я не расплачусь. Что мне лучше предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Бред какой -то . Вообще не пускайте его. У него нет никаких прав.

Спросить

Сотрудник банка лжет. Никаких прав им не предоставлялось.

если он приедет ещё раз, звоните в полицию по телефону 02 и кричите, что к вам приехал грабитель.

Не платите ни копейки.

Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:

а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;

б) лишить Вас родительских прав на детей;

в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);

г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).

.

Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".

В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ.

После того, как суд вынесет решение, также подайте в суд заявление о прелоставлении рассрочки исполнения решения суда.

Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.

ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:

1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;

2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;

3. платить коллекторам;

4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;

5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).

В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.

Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть. Но свои грабительские аппетиты по пени и штрафам банку придется умерить.

Спросить
Татьяна
09.02.2014, 20:04

Угрозы коллекторами - что происходит при просрочке в банке ВТБ 24 и как обьяснить ситуацию банку

У меня просрочка в банке ВТБ 24. Банк звонит каждый день, мы банку обьяснили ситуацию, а том что зарплата задерживается, на что банки регулярно звонят и угрожают передать дело коллекторам. Мы им говорим подавайте в суд. Ну банк говорит что в суд подавать не будет, а просто передаст дело коллекторам, в нашем договоре прописано про коллекторов, что могут сделать коллектора? Жилье забрать могут? Имущество? И как можно обьяснить банку правельно о том что нашей вины нет что у нас просрочка месяц.
Читать ответы (2)
Лидия
17.09.2010, 00:52

А теперь мне звонит сотрудник банка и говорит, что приедет ко мне домой и заберёт всё имущество.

Брала кредит в банке. Были просрочки в платежах. Банк подал в суд. Суд обязал выплачивать каждый месяц энную сумму. А теперь мне звонит сотрудник банка и говорит, что приедет ко мне домой и заберёт всё имущество. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
02.06.2014, 19:59

Как решить проблему с просрочкой по кредитной карте в Русском Стандарте и что делать

У меня просрочка по кредитной карте в банке Русский Стандарт, с 11 мая. Банк звонит угрожает что приедут и тогда придется выплатить всю задолженность сразу, также говорят о том что будут доставать родственников чтобы они выплачивали долг. Говорю что могу заплатить только часть, остальное только через неделю, на что они отвечают что им не надо платить частями. Звонил в клиентскую поддержку (нет в городе отделения банка) спрашивал про отсрочку платежа, сказали что их банк не предоставляет такой возможности. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Ольга
26.10.2019, 23:39

Как избавиться от постоянных звонков банка на рабочий телефон в случае просрочки по займам?

Имеется просрочка по займам. От погашение задолженности не отказываюсь и об этом сообщаю банку. Но он все равно звонит каждый день или на личный, или на рабочий. Можно ли что-то сделать, чтобы банк в случае просрочки на рабочий телефон не звонил?
Читать ответы (2)
Виктория Александровна
08.09.2014, 13:14

Просрочка по кредиту и угроза передачи дела в суд - Нарушение прав банка или злоупотребление?

У меня просрочка по кредиту месяц звонят с банка русский стандарт, говорят что передадут документы в суд, приедут по месту прописки с участковым! Правильно ли это, а как же постановление ценра банка, о том что только после 90 дней просрочки банк может обращаться в суд! я сейчас безработная уволилась. Названивают сотрудники банка более 3 раз в день, каждые пол часа, они имеют право?
Читать ответы (1)
Наталья
26.05.2015, 14:21

Имеющему просрочки по кредитке в Русском стандарте начислена неустойка - ждать ли суда?

У меня кредитки в русском стандарте (банке) платила с 2011 года по сей год, сейчас имеются просрочки по минимальным платежам, пока платить нечем в связи с финанс. Трудностями, но я не отказываюсь платить, банки звонят и говорят, что мне начислена неустойка. Ждать ли мне суда?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2016, 12:50

Просрочка и навязчивые звонки - Отзыв персональных данных и права клиента в Хоум Банке

У меня просрочка в Хоум Банке с февраля месяца 2016 г. Я отправила в банк заявление на отзыв персональных данных. Мне каждый день и по 20-25 раз звонят сотрудники банка. Когда я им объясняю, что тяжелое финансовое положение, что я не отказываюсь платить, чтобы подали на меня в суд. На что они отвечают, что суд еще надо заслужить. Скажите, могут ли они мне отказать в заявлении об отзыве персональных данных и сколько раз в день могут звонить?
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2014, 21:13

Проблемы с задолженностью в Восточном Экспрессе - Что делать, когда сотрудники банка назойливо звонят и угрожают?

У меня образовалась задолжность в банке восточный экспресс. Сотрудники банка назойливо звонят друзьям и родственникам, хамят и угрожают что будут звонить каждый день пока я не погашу долг. Выставили огромные штрафы. Пожалуйста подскажите как быть! Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
25.02.2015, 16:18

Вопросы просроченной задолженности и действий сотрудников банка

В связи со сложившейся ситуацией у меня имеется просроченная задолженность, ко мне каждый день домой приезжает Здравствуйте, в связи со сложившейся ситуацией у меня имеется просроченная задолженность, ко мне каждый день домой приезжает сотрудник из банка до судебного урегулирования и говорит что если я не заплачу, то он приедит с судебным приставом как бы чтобы урегулировать вопрос, но в суд подавать не хотят имеет ли право сотрудник приехать с приставом без решения суда? Если банк подал на меня в суд, через какое время решения суда вступит в силу? И когда начнут после решения суда ходить судебные приставы?
Читать ответы (1)
Ольга
20.10.2012, 06:56

Банк Русский Стандарт нарушает конфиденциальность клиентов, рассказывая о задолженности родственникам и даже незнакомым людям?

Мой муж задолжал банку русский стандарт просрочка состовляет 3 месяца часть не большую заплотили, но сотрудник банка звонит родствинникам, а что самое интересное звонят совсем чужим людям каторые когда то жили по нашей улице и каждый день говорят им о нашем долге. Им говорят что они нас не знают и давно тут не живут только прописанны хотелось бы узнать могут ли сотрудники разглошать информацыю о клеенте всем всподрят ведь они указывают даже сумму общей задолжности и сумму просрочки. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)