Телефон перестал ловить сеть после покупки - проблема не решена в сервисном центре?

• г. Краснодар

Купила телефон новый, через 5 дней отличной работы он просто перестал ловить любую сеть мобильных операторов, сдала в магазин на проверку, в сервисном центре не выявили проблему, сделали сброс до заводских настроек и вернули обратно т.е. проблема не исчезла, утверждают, что нужно три раза сдать на проверку, после чего смогут сделать обмен или возврат денег, подскажите это верно или меня водят за нос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов