Та
28.12.2016, 18:59
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
Читать ответы (1)
07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар. напишите претензию продавцу, если откажут обратитесь в управление роспотребнадзора.
Спросить