Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

• г. Волгоград

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар. напишите претензию продавцу, если откажут обратитесь в управление роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Нами был куплен в кредит сотовый телефон в апреле этого года. Через полгода телефон начал глючить. Хрипел динамик и не держался заряд батареи. Мы обратились непосредственно в магазин, где был куплен телефон. Аппарат у нас забрали на диагностику и ремонт. Выявлен дефект, о чем свидетельствует выданный акт. Мы забрали телефон с ремонта и через день обнаружили, что ничего не было исправлено. Скажите, имеем ли мы право требовать от магазина замены телефона на новый?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.

Нужна консультация.

После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги.

Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...

Купил в сентябре 2013 года телефон samsung galafxy s4 mini. 8 декабря обратился в магазин т.к. у телефона перестал работать экран. Телефон приняли в гарантийный ремонт, экспертизу проводиьь отказались, мотивируя тем, что и так отремонтируют по гарантии. Имеется квитанция магазина о приеме в гарантийный ремонт. Замена предоставлена не была, хотя я написал заявление о е предоставлении и жалобу в книгу жалоб и предложений магазина о том, что мне не предоставили замену тогда же, 08.12.13. 23 января 2014 подал претензию с требованием выплаты стоимости телефона и неустойки за то, что замену не предоставили. 30 января позвонил в магазин и узнал, что в претензии мне отказано, так как якобы была проведена экспертиза и установлено, что я нарушил правила эксплуатации телнфона, я заявление я якобы ввобще не писал. Никаких извещнний о проведении экспертизы не получал, документов по результатам тоже. Телефон мне в магазине не возвращают, якобы он находится в пути на торговую точку. Имеются ксеоокопии жалоб о непредоставлении замены копия претензии с отметкой директора магазина о приеме. Заявлнние, составленное мной после отказа на претензию, принимать отказались, имеется видеозапись общения с директором. Как можно прекратить этот беспредел и каковы шансы на выигрыш в суде. Фирма большая-Евросеть, знакомые отговаривают судиься.

В марте 2016 года был приобретен айфон. В феврале 2017 года телефон сломался. Сотрудники магазина отказались принять телефон на экспертизу, только ремонт. Правомерно ли это? В ходе ремонта была произведена замена основной части телефона, т.е. компания эпл положила новый аппарат. Я потребовала возврат денег. Получен отказ. Правомерным ли данные случаи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение