Вопрос правомерны ли действия операторов?

• г. Москва

Добрый вечер. На телефоне ушла в минус на 900 руб. В салоне сказали, что это задолженность за 3 месяца я разговоров по телефону в зоне роуминга. О том что область, в которой я находилась, попадает под зону роуминга я не знала и продолжала разговаривать по телефону, пополнять счет в течении этих трех месяцев и в минус не уходила.

На вопрос почему операторы не отключили телефон за долги в течении первого месяца, а ждали 3 месяца пока не накопилась задолженность в 900 руб. ответа не дали. Вопрос правомерны ли действия операторов? Спасибо

Читать ответы (0)
Анна
26.10.2015, 06:23

Что делать, если поездка за границу привела к высокой счете за роуминг - возможность не оплатить?

Такой вопрос: у мужа телефон находится в корпоративной сети. Оператор Мегафон. Мы уехали за границу. Муж не звонил по телефону, не пользовался интернетом, но и не отключил телефон. Телефон лежал и связывался с сетью для обновлений. В роуминге, о котором оператор не предупредил, что он включился, в виде смс-оповещения. Все эти сеансы связи телефона с сетью выкатились нам на 40000 руб. Есть ли вероятьность того, что мы сможем не оплачивать эти деньги, если обратиться с претензией к оператору?
Читать ответы (1)
Оксана
22.03.2021, 03:46

Непредвиденный рекорд - почему лимит на телефоне не сработал при роуминге за границей?

На телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб. Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.07.2015, 08:57

Что делать, если возник долг перед сотовым оператором - платить или ожидать суда?

У меня обраовался долг перед сотовым оператором, вьехав в другую область, я должна была на телефоне андроид отключить функцию передача данных, но я этого не сделала, так как не знала к чему это может привести. В результате приехав в другую область, телефон сам подключился к самому дорогому сотовому оператору действующему на той территории, и так как на телефоне была включена функция передача данных и автоматическое обновление приложений, телефон сам наобновлял на 30 тысяч. Претензию я писала сотовому оператору, мне пришел ответ все про то же отключение передачи данных, на мой вопрос почему номер отключили когда долг достиг 30 тысяч, а не раньше, оператор связи уже в моей области обьяснил, что им поздно приходят данные об использовании роуминга, как только им пришли документы и они увидели такой долг, номер сразу был отключен. Мне пришло письмо от коллекторов, я поехала в компанию своего оператора, написала гарантийное письмо о выплате долга. Но с долгом я не согласна. Многие мне предлагают ждать суда, не смотря на подписание гарантийного письма. Подскажите пожалуйста как мне быть, платить или ждать суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 11:21

Претензия по тарификации звонков в роуминге к оператору МТС

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
19.09.2016, 11:34

Обязательно ли оплачивать задолженность по домашнему телефону после его отключения?

Сняли домашний телефон за неуплату, т.е. отключили навсегда. Обязана ли я оплачивать задолженность по телефону или только в том случае, если решусь на новую установку телефона?
Читать ответы (2)
Наталия
26.09.2019, 16:32

Судебный арест на счете сбербанка уже 4 месяца - банк списал 60 рублей за мобильный банк, находящийся в режиме ареста.

На счёт сбербанка наложен арест судебным приставом уже 4 месяца. А в этом месяце сбербанк списал с этого счета 60 рублей за мобильный банк, предварительно прислав смс с сообщением о том, что можно пополнить мобильный телефон с номера 900. Теперь на счету минус 60 рублей. Правомерно ли действие банка?
Читать ответы (1)
Вадим
27.06.2018, 03:33

Как вернуть ошибочно переведенные деньги после пополнения счета другого мобильного телефона?

С привязанной кредитки к моему телефону по ошибке пополнил счет другого мобильного телефона на 500 рублей, а не сына. Разница в последней цифре. Оператор билайна смог вернуть сыну только 110 руб. Оплата и звонок оператору были в пределах 30 минут. Реально вернуть остальные деньги? Телефон ошибочного номера отключен.
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Константин Владимирович ТАРАСОВ
19.05.2020, 12:29

Как действовать при звонках мошенников, представляющихся операторами Сбербанка?

Позвонили по моему телефону, назвали меня по имени и сказали, что с моего счета в Московской области сняли деньги, представились оператором сбербанка с телефона № 8 495 0985304. Я сказал, что у меня на телефоне нет сигнала и положил трубку. Кто должен заниматься мошенниками?
Читать ответы (2)