Как расторгнуть договор с компанией после подключения домашнего интернета и телевидения?

• г. Волгоград

Подключил домашний интернет +тв но меня не устроило качество предлагаемых мне услуг на следующий день решил расторгнуть с компанией договор, взял тв приставку и wi-fi роутер и направился в главный офис компании, там в расторжении договора мне было отказано ссылаясь на то что подключение было произведено по (акции) которая проходит на данный момент и по условию так называемой акции wi-fi роутер является моей собственностью и я должен его выкупить либо пользоваться им в течении двух лет (стоимость роутера составляет 1200 руб) Вопрос является такое навязывание услуг законным, и что делать что бы расторгнуть договор? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

направьте компании уведомление о расторжение договора.В случае официального отказа компании ,расторгнуть договор можно в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?

Подключила домашний интернет +телевидение Билайн в апреле 2019. Часто возникают проблемы с качеством оказываемых услуг, то скорость интернета плохая, то сигнал слабый и каналы не загружаются. Для устранения неполадок тех поддержка дистанционно перезагружают роутер или приставку. Но переодически проблемы повторяются. В общем, в качестве услуг я разочаровалась и решила расторгнуть договор. А оказалось, что я должна выкупить роутер, (в договоре указано, что рассрочка на 30 месяцев, а сумма роутера 4590,00). Но за что я должна? Ведь качество оказываемых услуг меня не страивает? У них куча звонков и заявок от меня! Подскажите, могу ли я не выкупать этот роутер?

Подключила домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовалась 5 месяцев. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер в сумме 4000 рублей. В договоре нет стоимости роутора, да он мне и не нужен.

Должна ли я выкупить роутер МТС при расторжении договора. В июне 2014 г. я заключила договор на оказание услуг ТВ и интернета. Попала под акцию 3 месяца платишь по 450 руб. за все и подключение бесплатно и сами поставили бесплатно мне роутер Wi-Fi,заключив договор аренды на данное оборудование. По истечении 3 месяцев решила сменить провайдера и вчера ходила в офис МТС чтобы расторгнуть договор и с собой сразу взяла их роутер, т.к. в договоре было написано что при расторжении я обязана его вернуть, но то чтобы выкупить его об этом ни слова в договоре. В офисе спокойно написала договор на расторжение и отдала роутер. Думала все! но вечером мне девушка звонит и говорит, что я обязана заплатить за оборудование т.к. вы пользовались им год, хотя прошло всего 3 месяца. Что мне делать подскажите пожалуйста.

Такая ситуация: вчера, 18.04, я ездил расторгать договор на услугу "интернет". Как оказалось, по данному договору, это не сделать просто так, потому что не прошел год с момента подключения услуги. В договоре это прописано, лично об этом никто никогда не говорил конечно же (мой косяк, что не прочитал, но не в этом суть в общем-то). Для расторжения договора было необходимо выкупить их роутер за 1788 рублей, что я и сделал, так как платить еще за 5 месяцев пользования услугой выходит дороже. Естественно то, что данный роутер мне совершенно не нужен. Тут то и появляется вопрос. В договоре написано: Гарантия на предоставленное оборудование (роутер) составляет 1 (один) год с момента продажи товара. Как я понимаю, данный "выкуп" роутера считается продажей и на него действуют все те же законы, что и при обычной покупке роутера в магазине? Могу ли я в таком случае вернуть данный роутер обратно и получить за него свои деньги? (в течение 14 дней) Или же это не так работает? На сколько я понимаю, данный роутер Eltex RG-35-Wac не относится к перечню "технически сложных товаров", так как у него нет сенсорного экрана. Расторжение договора официально произойдет с 30 числа. Спасибо.

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил.

Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор на оказание услуг связи с АО"ТрансТелеКом" 07.2019. По договору также предоставлен в рассрочку роутер WiFi. Данный роутер стал нестабильно работать через 1 месяц эксплуатации. 10.2019 года я обратился с заявлением о расторжении договора, а также написал претензию о нестабильной работе роутера. Оператор настаивает на замене роутера на новый, но я хочу просто вернуть роутер и расторгнуть договор, ссылаясь на обнаруженный в период гарантии недостаток (нестабильная работа роутера). Здесь закон о защите прав потребителей на моей стороне или же есть "подводные камни"?

С уважением,

Дмитрий.

Установила домашний интернет через Билайн. Месяц пользовалась, не устроило качество интернета. Пытаюсь отказаться от услуг и сдать роутер. Так мне говорят, что я обязана выкупить у них этот самый роутер за 4500 р. Ссылаясь на подписаный мною договор. Но никакого договора я не подписывала. У меня есть акт выполненных работ, написано, что данный роутер мне предоставили в АРЕНДУ. Правда дальше написано, что в случае отказа от их услуг я должна выкупить роутер. Но ведь изначально написано, что я взяла его в аренду. И еще. Я переезжаю на другой адрес, где у билайн нет технической возможности мне предоставить подключения интернет. Т.е. получается это по их вине я не смогу пользоваться интернетом. Тогда тем более почему я должа им просто так отдать деньги за эту коробочку, которая будет у меня валяться.

Заключил договор о предоставлении услуг Интернета от компании Билайн, техник подключил роутер от компании, через 2 месяца я хотел расторгнуть договор, но мне сказали что роутер я должен выкупить, в акте передачи оборудования не указана сумма Роутера ни количество месяцев рассрочки, могу я в этом случае оперировать данными критериями и вернуть оборудование без выплаты сославшись на некомпетентность сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение