Правомерны ли действия администрации магазина и как я должна поступить в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

В магазине "Водяной" я приобрела гидростанцию для подъема воды из скажины находящейся в моем личном доме, по цене 6750 рублей. При осмотре гидростанции и подготовке к монтажу обнаружилось, что один из комплектующих станции (обратный клапан) не подходит по диаметру для нашей скважины. Товар вновь был упакован и через неделю я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги и принять товар обратно. Перед этим я получила в сервисноом центре акт осмотра с заключением, что товар не был в эксплуатации, находится в идеальном состоянии и приобретен мной ошибочно. В магазине "Водяной " в возврате денег мне было отказано, отказ был мотивирован тем, что гидростация относится к группе бытовых электроприборов, которые в соответствии с Правилами розничной торговли не подлежаат возврату. Я считаю что приобретненный мной товар не относится к данной группе товаров, так как он не был проверен продавцом магазина и к сети электропитания не подключался. Правомерны ли действия администрации магазина и как я должна поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ирмна! В Вашей ситуации, Вам нужно доказать, что товар приобретен с существенными недостатками! Причина, что он Вам не подошел, не дает Вам права на его обмен или возврат. Вам говорят правильно.

Спросить