Нам было сказано, что в течении 14 дней наше заявление будет рассмотрено и может быть вернут деньги.

• г. Москва

Нами 30.04.07 года в ООО «Галион» была заказана кровать и матрац (который должны были сшить на заказ) по каталогу, мы внесли оплату в размере 100% , через банк. Сумма составила 16640 руб. Поставка должна была быть по договору 18.05.07 г.

07.05.07 мы передумали заказывать кровать и отказались от нее, написав заявление об отказе, которое было отправлено в центральный офис.

Нам было сказано, что в течении 14 дней наше заявление будет рассмотрено и может быть вернут деньги. А матрац поставят, как и прописано в договоре 18.05.07 г.

18.05.07 г. мы позвонили в службу доставки уточнить время заказа, на что нам ответили, что наш заказ по ошибке был полностью аннулирован, после этого в этот же день нам перезвонили и сказали, что заказ наш восстановлен по тому же номеру договора на матрац и что они смогут его поставить только 25.05.07 г, возврат денег обещали произвести в этот же день.

25.05.07 г. Нам позвонили и сказали, что матрацев нет в наличии (его должны были сшить на заказ) и пообещали поставить и деньги и матрац 27.05.07 г.

И вот, 27.05.07 г. мы опять позвонили утром в отдел доставки нам сказали, что матрац и деньги привезут сегодня, потом перезвонили и сказали, что у них сломалась машина и нам опять ничего не привезут, о следующей дате поставки зловещего матраца и денег оговорено не было.

28.05.07 г. Опять мы позвонили в службу доставки, теперь нам перенесли заказ на 31.05.07 г. Нам его в этот день доставили.

04.06.07 г. мы написали заявление на выплату нам неустойки за просрочку поставки матраца (за каждый день 3% от его стоимости). Сумма должна была составить 2814 руб.

И так же написали заявление на выплату неустойки за просрочку возвращения денег за кровать (за каждый день 3% от его стоимости, возможно ли за это требовать неустойку?). Сумма должна была составить 5059 руб.

Заявление было рассмотрено, и утверждено. Но нам хотят выплатить только 810 руб. Это за каждый день 1% от суммы матраца.

Обязаны ли нам выплатить 3% вместо 1%? Если да, то что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Маргарита! Дальше, для защиты своих нарушенных прав, Вы можете обратиться в суд!

Если нужна будет помощь, готова помочь.

С Уважением, адвокат

Спросить
Мария
27.05.2007, 12:59

И как нам добиться поставки матраца и возврата денег за кровать?

Нами 30.04.07 года в ООО «Галион» была заказана кровать и матрац (который должны были сшить на заказ) по каталогу, мы внесли оплату в размере 100% , через банк. Сумма составила 16640 руб. Поставка должна была быть по договору 18.05.07 г. 07.05.07 мы передумали заказывать кровать и отказались от нее, написав заявление об отказе, которое было отправлено в центральный офис. Нам было сказано, что в течении 14 дней наше заявление будет рассмотрено и может быть вернут деньги. А матрац поставят, как и прописано в договоре 18.05.07 г. 18.05.07 г Мы позвонили в службу доставки уточнить время заказа, на что нам ответили, что наш заказ по ошибке был полностью аннулирован, после этого в этот же день нам перезвонили и сказали, что заказ наш восстановлен по тому же номеру договора на матрац и что они смогут его поставить только 25.05.07 г, возврат денег обещали произвести в этот же день. 25.05.07 г. Нам позвонили и сказали, что матрацев нет в наличии (его должны были сшить на заказ) и пообещали поставить и деньги и матрац 27.05.07 г. И вот, сегодня 27.05.07 г. мы опять позвонили утром в отдел доставки нам сказали, что матрац и деньги привезут сегодня, потом перезвонили и сказали, что у них сломалась машина и нам опять ничего не привезут, о следующей дате поставки зловещего матраца и денег оговорено не было. Что нам делать? Можем ли мы требовать выплату неустойки за просрочку доставки (сумма неустойки за день просрочки в договоре не указанна), и соль долгий срок возврата денег. Моральный ущерб? В каком размере? Куда и в какой форме писать заявление? И как нам добиться поставки матраца и возврата денег за кровать?
Читать ответы (1)
Иветта
03.03.2016, 12:29

Проблемы с покупкой кровати - несоответствие образцу на ветрине и задержки с доставкой - можно ли вернуть или обменять товар?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?
Читать ответы (7)
Татьяна Борисовна
01.07.2014, 03:28

Возврат денег и расторжение договора купли-продажи мебели - возможно ли, если передумала?

Тема: возврат денег/расторжение договора купли-продажи мебели. Добрый день. Возможен ли возврат денег по договору купли-продажи мебели? Причина: передумала. Договор был подписан через час после закрытия магазина, оплата произведена также вечером после окончания рабочего дня магазина. Отказаться от выполнения заказа решила по возвращении домой. Планирую к открытию магазина придти и расторгнуть договор. Доставки не было. (заказ по каталогу с предоставлением образцов)
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2015, 07:34

Проблема с доставкой заказанного матраса - Как вернуть деньги после неисполнения сроков поставки

Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
08.07.2016, 09:55

Срок возврата денег по предоплате при отказе от заказа ламината без составления договора

В какой срок должны быть возвращены деньги по предоплате. Был заказ ламината, поставки не было, отказ от заказа был через один день после заказа. Договор не составлялся. Есть только чек на предоплату.
Читать ответы (1)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Анатолий Валентинович
17.04.2014, 21:38

Проблемы с доставкой мебели - как вернуть деньги и какие нюансы учесть

Мебельный магазин позиционирует себя как представительство фабрики мебельной. Торговая площадь зарегистрирована на ИП... Была заказана мебель. Дата заказа 23 февраля. В соответствии с договором (договор с ИП) мебель должна была быть доставлена до 23 марта. Каждый день просрочки 0,5 % в день начисление неустойки. Из всего заказа, из 4-х оплаченных товарных позиций была доставлена только одна, в рамках оговоренного в договоре срока. 8 апреля нами было написано заявление на возврат денежных средств, так как условия договора были нарушены, и неизвестно когда нам нашу мебель привезут. По договору деньги возвращают в течении 10 дней со дня подачи заявления. Если до 18 числа нам не возвратят деньги, планируем идти в роспотребнадзор и прокуратуру. Что посоветуете? И еще пояснение... в договоре расписывался продавец... желательно ли от них получить письменный отказ о возврате.. или невозможности возврата?... хотя я конечно сомневаюсь что его дадут... и какие ньюансы (процедуры) желательно учесть?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Алена
10.09.2008, 09:38

Изменение цены на заказ кухни - что говорит договор и как действовать?

31 августа был заключен договор на заказ кухни. В договоре прописана сумма заказа, задаток (чек прилагается) и сумма остатка, который надо заплатить при доставке. Есть пункт: "Заказ может быть изменен в течении суток с момента подписания договора" . 1 сентября с фирмы позвонили и сказали, что цены с 1 сентября увеличились, но они попробуют заказать по старым и повесили трубку. Вчера позвонили и сказали, что кухня готова, но стоимость увеличилась на 20%. Должны ли мы оплачивать кухню по новой цене или сумма заказа должна остаться той, которая прописана в договоре?
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2015, 10:42

Проблемы с поставкой мебели - Как вернуть все внесенные деньги по договору?

29 января мною был заключен договор на изготовление и поставку мебели (гостиная и спальня). По условиям договора внесен аванс 50%. Срок поставки мебели по договору 45 дней, соответственно 16 марта мебель должна была быть поставлена. Мебели нет до сих пор. в договоре не прописано когда и за какое время до поставки я должна была внести еще 50%, поэтому по своей инициативе для ускорения поставки я 04.04.15 внесла еще 50%. Менеджер в магазине сказала, что в течение 10 дней мебель будет поставлена, но так как я и говорила м 6 ебели нет и сегодня. Прождав еще месяц, я 02 мая написала претензию о расторжении договора и возврат денег. 06 мая мне позвонили с магазина и сказали, что не могут отдать всю сумму, а только 50% (это в договоре прописано), так как я в одностороннем порядке разрываю договор, что сроков магазин не срывал и что до окончания срока поставки (т.е. 45 дней с момента 100% оплаты, т.е. отсчет магазин ведет с 4 апреля) ) они мебель привезут. На сегодня я заключила договор с другой фирмой, внесла аванс и мебель от фирмы№1 мне не нужна, так как я фактически 90 дней ждала и не дождалась мебель. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне предпринять что бы вернуть все деньги внесенные по договору?
Читать ответы (4)