Банк списал 50 000 рублей с карты клиента без уведомления и не признается в ошибке

• г. Пушкино

В дек. 2013 года горничная из нашей компании, но из дпугого города отправила из Сбербанка через кассира-оператора мне 5000 р.. Пришло 50 000 р. В чеке у горничной тоже было 50 000 р. Т.е. оператор ошиблась. Я звонила на горячую линию, в банк. Все были единодушно равнодушны. Одна только ответила: приезжайте в отделение банка, из которого был сделан перевод. Но это другой город, а у меня дома мама парализованная. Я не могу её оставлять надолго. Чек был у горничной. Она на следующий день улетела в Таджикистан. Спустя 7 месецев, безо всяких уведомлений снимают у меня 50 000 р., которых на карте уже не было, тем самым загоняя меня в минус. И все теперь приходящие деньги просто списываются. На мою притензию в банке говорят, что мне вообще не было перевода в дек. Предъявите чек. А как же тогда 5000 р.? Чека, разумеется уже нет. И вообще, правомерны ли банки подобным образом исправлять свои ошибки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Обратитесь с претензией в банк об отмене транзакции по списанию с Вашего счета денежных средств без вашего распоряжения, ссылаясь на нарушением банком требований ст. 854 ГК РФ в силу которой операции по РФ списание денежных средств со счета допускается на основании распоряжения клиента.

Спросить