Банк списал 50 000 рублей с карты клиента без уведомления и не признается в ошибке
В дек. 2013 года горничная из нашей компании, но из дпугого города отправила из Сбербанка через кассира-оператора мне 5000 р.. Пришло 50 000 р. В чеке у горничной тоже было 50 000 р. Т.е. оператор ошиблась. Я звонила на горячую линию, в банк. Все были единодушно равнодушны. Одна только ответила: приезжайте в отделение банка, из которого был сделан перевод. Но это другой город, а у меня дома мама парализованная. Я не могу её оставлять надолго. Чек был у горничной. Она на следующий день улетела в Таджикистан. Спустя 7 месецев, безо всяких уведомлений снимают у меня 50 000 р., которых на карте уже не было, тем самым загоняя меня в минус. И все теперь приходящие деньги просто списываются. На мою притензию в банке говорят, что мне вообще не было перевода в дек. Предъявите чек. А как же тогда 5000 р.? Чека, разумеется уже нет. И вообще, правомерны ли банки подобным образом исправлять свои ошибки?
Доброго времени! Обратитесь с претензией в банк об отмене транзакции по списанию с Вашего счета денежных средств без вашего распоряжения, ссылаясь на нарушением банком требований ст. 854 ГК РФ в силу которой операции по РФ списание денежных средств со счета допускается на основании распоряжения клиента.
СпроситьБанк арестовал зарплату и создал минус на карте - как разобраться в ситуации?
Как вернуть деньги, переведенные на счет Тинькофф, при отсутствии зачисления на карту?
Проблемы с восстановлением кредитки - пострадала из-за ошибки банковского оператора. Есть ли возможность получить компенсацию?
Проблемы с банковской картой - невнимательность оператора и потерянное время
И Обязан ли я выплачивать эти деньги которые мне выдали по вине кассиршы, работающей в этом банке?
Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет другого банка?
Штрафные санкции за просрочку платежа - Мог ли банк списать их с меня, имея чек с подтверждением оплаты в срок?
