Каков порядок возврата денег за товар надлежащего качества - сначала рассмотрение заявления, затем возврат средств или наоборот?

• г. Хабаровск

Я предприниматель, клиент требует вернуть ему деньги за товар надлежащего качества, заявление я могу рассматривать по закону 10 дней, а деньги обязана вернуть в течении 3 х дней с момента обращения, как в данном случае я должна поступить, расмотреть заявление, а потом вернуть деньги или наоборот?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете сначала рассмотреть заявление, еще у Вас есть 20 дней на проведение экспертизу, если товар не подлежит возврату по закону

Спросить

Если Вы имеете намерения вернуть деньги, то письменный ответ готовить не обязательно. Возвратите деньги в течение 10 дней, оформив расходные документы с покупателем надлежащим образом

Спросить

А на мой взгляд, Наталья что-то не так понимает. И основой заблуждения являются термины "рассмотрение заявления" и "срок возврата денег".

Я бы предложил пользоваться терминологией, установленной в ст. 25 ЗоЗПП. Так вот, там установлен срок для удовлетворения ТРЕБОВАНИЯ потребителя, который равен 3 дням. Иными словами "рассматривать" заявления Вы можете сколько угодно. А вот требование о возврате денег при отказе от исполнения договора к-п Вы обязаны удовлетворить в течение 3 дней.

Спросить