Как правильно отвечать на претензию клиента о отказе в возврате денежных средств за сложный технический товар, соблюдая положения статьи 10 ЗПП и обосновывая необходимость отказа на основании недостаточной информации о

• г. Старый Оскол

Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей Александрович! Обращайтесь за помощью, буду рад Вам помочь!

Спросить

Сергей Александрович , чтобы вам помочь, необходимо смотреть текст претензии.

Ответ на претензию должен быть составлен грамотно, со всеми ссылками на нормы и законы, шаблонов как и образцов просто нет.

Претензия то у вас на руках от Потребителя, уточните?

Спросить

Старый Оскол - онлайн услуги юристов