Сергей Александрович
02.08.2014, 18:33
Как правильно отказать клиенту в возврате денег за планшет без функции интернета через 3G на основании статьи 10 ЗПП
Читать ответы (1)
Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?
Сергей Александрович! Обращайтесь за помощью, буду рад Вам помочь!
СпроситьСергей Александрович , чтобы вам помочь, необходимо смотреть текст претензии.
Ответ на претензию должен быть составлен грамотно, со всеми ссылками на нормы и законы, шаблонов как и образцов просто нет.
Претензия то у вас на руках от Потребителя, уточните?
Спросить